"Японский формат" - это новые российские квадратные? Если да, то они встречаются. Нечасто, но и не раз в месяц. Но, как правило, они на таких машинах, которые мне неинтересны :-)
Спасибо за репортаж - Интересно! ))) в НСК "японского формата" тоже мало, но есть маньяки, которые на них пересели (Mark II универсал у коллеги). Непривычно, но гармонично)))
1) Миксер на белорусских номерах - Isuzu Forward. 2) По International уточнение: International 9800. Действительно мог быть сделан в 1998-м. Первое поколение - CO9670; 1981-1988. Второе - 9700/9800; 1988-1998. Так и это ещё не всё. Потом оснастку для производства сплавили в Бразилию, где его клепали в виде 9800i аж до 2015 года
Коммерческие машины, если они в работе, должны быстро изнашиваться, как мне кажется, а в вашем репортаже машинам за 20 лет, а они и не сильно "уставшие"
Видимо, за ними очень тщательно следят. Особенно хорошо видно по грузовикам "Водоканала" - неизменно чистые, не мятые, часто перекрашиваются (а, значит, коррозии не позволяют далеко зайти). Видимо, и запчастей за предыдущие годы сохранилось много, плюс надёжность самой техники.
Comments 17
Номерных знаков Японского формата что-то не видно....
Reply
Reply
в НСК "японского формата" тоже мало, но есть маньяки, которые на них пересели (Mark II универсал у коллеги). Непривычно, но гармонично)))
Reply
Ну да, лучше смотрится, чем загнутый стандартный номер, "втиснутый" в квадратное углубление на бампере)
Reply
Разве это не "Nissan Patrol"?
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
2) По International уточнение: International 9800. Действительно мог быть сделан в 1998-м. Первое поколение - CO9670; 1981-1988. Второе - 9700/9800; 1988-1998. Так и это ещё не всё. Потом оснастку для производства сплавили в Бразилию, где его клепали в виде 9800i аж до 2015 года
Reply
Долгожитель этот "9800-й", однако.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment