Leave a comment

Comments 17

kaa_nsk February 1 2020, 03:24:20 UTC
Заглавная Хороша!!! с таким внимательным "водителем"! )))
Номерных знаков Японского формата что-то не видно....

Reply

ext_3631952 February 1 2020, 03:26:50 UTC
"Японский формат" - это новые российские квадратные? Если да, то они встречаются. Нечасто, но и не раз в месяц. Но, как правило, они на таких машинах, которые мне неинтересны :-)

Reply

kaa_nsk February 1 2020, 03:44:14 UTC
Спасибо за репортаж - Интересно! )))
в НСК "японского формата" тоже мало, но есть маньяки, которые на них пересели (Mark II универсал у коллеги). Непривычно, но гармонично)))

Reply

ext_3631952 February 1 2020, 03:46:14 UTC
Спасибо!

Ну да, лучше смотрится, чем загнутый стандартный номер, "втиснутый" в квадратное углубление на бампере)

Reply


sergmiv February 1 2020, 05:42:00 UTC
"Оказывается, в автопарке тамошнем есть и "Nissan Terrano""

Разве это не "Nissan Patrol"?

Reply

ext_3631952 February 1 2020, 06:46:26 UTC
Или вообще "Сафари"... Что-то я запутался в них)

Reply

atomic_alert February 1 2020, 08:15:26 UTC
А чё их путать? Праворукий - Сафари, леворукий - Патрол. А так - одно и то же. У него ещё и другие названия есть

Reply

ext_3631952 February 1 2020, 08:30:55 UTC
Значит "Сафари".

Reply


vedmed1969 February 1 2020, 06:21:20 UTC
Mazda Titan.... Что-то они мне напоминают, что-то родное...


... )

Reply

ext_3631952 February 1 2020, 06:45:26 UTC
Точно, на него и намекал) Чего добру пропадать)

Reply


atomic_alert February 1 2020, 07:33:38 UTC
1) Миксер на белорусских номерах - Isuzu Forward.
2) По International уточнение: International 9800. Действительно мог быть сделан в 1998-м. Первое поколение - CO9670; 1981-1988. Второе - 9700/9800; 1988-1998. Так и это ещё не всё. Потом оснастку для производства сплавили в Бразилию, где его клепали в виде 9800i аж до 2015 года

Reply

ext_3631952 February 1 2020, 07:38:18 UTC
Спасибо.

Долгожитель этот "9800-й", однако.

Reply


photo13x18 February 7 2020, 06:43:48 UTC
Как много коммерческих отечественных машин дожили до настоящего времени.

Reply

ext_3631952 February 7 2020, 10:01:07 UTC
Да, немало. На радость любителям автоистории :-)

Reply

photo13x18 February 7 2020, 15:51:58 UTC
Коммерческие машины, если они в работе, должны быстро изнашиваться, как мне кажется, а в вашем репортаже машинам за 20 лет, а они и не сильно "уставшие"

Reply

ext_3631952 February 8 2020, 00:19:22 UTC
Видимо, за ними очень тщательно следят. Особенно хорошо видно по грузовикам "Водоканала" - неизменно чистые, не мятые, часто перекрашиваются (а, значит, коррозии не позволяют далеко зайти). Видимо, и запчастей за предыдущие годы сохранилось много, плюс надёжность самой техники.

Reply


Leave a comment

Up