Продолжаю разгребать осеннее. Хорошо там было, солнечно, в основном тепло. А не вот это вот за окном.
1. В качестве заглавного будет единственный отечественный экспонат. Но вот с моделью сильно затрудняюсь. То ли ЗИЛ-ММЗ (но тогда какая модель?), то ли Амур (тоже непонятно какой). И кузов такой на просторах интеренета только один раз встретил.
![](https://c.radikal.ru/c32/2001/4a/95a5deb21f36.jpg)
Далее, традиционно, по алфавиту. Английскому.
2. Audi 100 (C3) (1990).
![](https://a.radikal.ru/a34/2001/da/dd9dd9faf41f.jpg)
3.
![](https://b.radikal.ru/b01/2001/24/b79bd4be6876.jpg)
4. Чуть постарше. Audi 80 (B2) (1986).
![](https://d.radikal.ru/d42/2001/fc/ae0277d581c2.jpg)
5.
![](https://d.radikal.ru/d28/2001/b4/5e0ee9267417.jpg)
6. BMW Z4 (E85) (2004). Матовый.
![](https://d.radikal.ru/d13/2001/4d/25757ccb2c9b.jpg)
7.
![](https://b.radikal.ru/b06/2001/5b/a328022492d1.jpg)
8. Среди всеобщей серости очень выгодно выделяется Chevrolet Cobalt SS (2005). Да, это тоже Кобальт! И он мне нравится гораздо больше, чем более привычный Кобальт эконом-класса. Очень осенняя фотка получилась.
![](https://d.radikal.ru/d23/2001/c1/b0b70b91a457.jpg)
9. Две малявки рядом. Обе вполне интересные. Daihatsu Trevis (2007) и Mini Cooper S Countryman (2013).
![](https://b.radikal.ru/b20/2001/23/4ab86a2c8845.jpg)
10. Японцы, видимо, у первого миника вдохновение черпали. Ох уж эта японская тяга на ретро...
![](https://d.radikal.ru/d25/2001/a0/459ec9a3e21e.jpg)
11.
![](https://c.radikal.ru/c35/2001/2a/ac2e0e803882.jpg)
12. Суровый американец Dodge Ram 250 (1992).
![](https://a.radikal.ru/a36/2001/8f/b2ce4d5b3209.jpg)
13.
![](https://c.radikal.ru/c18/2001/fa/2bda95ac4ddb.jpg)
14. Два старых Форда попались почти друг напротив друга. Первый - Ford Scorpio (1985).
![](https://d.radikal.ru/d10/2001/c7/93deee439b33.jpg)
15. Очень мне нравится его вид с кормы. Но тут, к сожалению, только сквозь решётку.
![](https://c.radikal.ru/c31/2001/80/fd5a765bc9cc.jpg)
16. Чутка помоложе Ford Taurus (1991).
![](https://d.radikal.ru/d39/2001/9b/3bdfb1c8ec18.jpg)
17. А это у меня был день транзитов. С разницей примерно в час заснял аж три поколения. Ford Transit (1998) - третье поколение.
![](https://c.radikal.ru/c31/2001/91/ee564850442f.jpg)
18. Ford Transit Van (2006) - пятое поколение. Не абы какой, а Ducati Corse.
![](https://d.radikal.ru/d38/2001/bb/f5d045cdbb0f.jpg)
19. И самый новый на сегодня - Ford Transit Van (2014) - шестое поколение.
![](https://c.radikal.ru/c23/2001/8e/122a7daaf038.jpg)
20. Приятно встретить W123 в идеальном состоянии. MB 200 (W123) (1983).
![](https://c.radikal.ru/c22/2001/f9/04bcf5d35d94.jpg)
21.
![](https://c.radikal.ru/c29/2001/95/206c253ec25e.jpg)
22. Mitsubishi Fuso Canter (1995) с непонятными японскими письменами. Но коллег с Дальнего Востока такими, конечно, не удивишь ;)
![](https://c.radikal.ru/c28/2001/6c/c48cce95dd8d.jpg)
23.
![](https://a.radikal.ru/a42/2001/60/483660145b31.jpg)
24. Opel Tigra (1997).
![](https://a.radikal.ru/a18/2001/42/64a08d1c67d9.jpg)
25.
![](https://b.radikal.ru/b21/2001/e0/d6d2d19c45eb.jpg)
26.
![](https://c.radikal.ru/c25/2001/93/5aeb6b277201.jpg)
27. Renault 19 Europa (92-99). Для нашей местности машинка редкая.
![](https://a.radikal.ru/a32/2001/fa/7e66a844474f.jpg)
28.
![](https://b.radikal.ru/b34/2001/f2/a1b76ad4f6e6.jpg)
29.
![](https://d.radikal.ru/d25/2001/59/cdab6ea5ce43.jpg)
30. SAAB 900 SE (1994).
![](https://d.radikal.ru/d14/2001/86/54bd7c8edebc.jpg)
31.
![](https://c.radikal.ru/c35/2001/06/5ffaf5a32b41.jpg)
32. Seat Arosa (6HS) (2000). Он же VW Lupo.
![](https://d.radikal.ru/d21/2001/13/78226a1f9242.jpg)
33.
![](https://a.radikal.ru/a40/2001/56/1bc2e0f2e395.jpg)
34. Toyota Corolla Liftback (1988).
![](https://a.radikal.ru/a38/2001/0f/0de16cf2c7ae.jpg)
35. Toyota Corolla Wagon (1997). Разница в десять лет, а как изменилась.
![](https://c.radikal.ru/c30/2001/b1/a821c1fe7a07.jpg)
36. И типичный JDM. Toyota Sprinter Trueno (AE111) (1999).
![](https://b.radikal.ru/b40/2001/b7/fbf5384da6ec.jpg)
37.
![](https://c.radikal.ru/c09/2001/fa/bda542489084.jpg)
Засим откланиваюсь. И продолжаю разгребать осеннее.