Всем привет из города бесов! Вроде и страсти уже подулеглись, а мем, рождённый Соловьёвым, капитально ушёл в народ и прижился. Хулиганской "десяткой" открывается этот июльский пост.
2. Далее, традиционно, по алфавиту. Подуставшая и начинающая врастать в землю Audi A8 (D2) (2002).
3. Аж целых два DAF XF105: 4x2 и 6x2, оба поколения 2002-2006.
4. Предшественник Матиза - Daewoo Tico (1998).
5. На родине в Италии они встречаются в изобилии. А у нас - редко. Fiat Punto (2000).
6. Буквально вот недавно в Варшаве видел - и у нас встретился, да ещё в золотом цвете. Ford Fiesta (1998).
7. Шильдиков - полный набор.
8. И совсем уже редкость - Ford Mondeo Hatchback (1994). Первое поколение!
9.
10. Ещё один гость из 90-х - Honda Civic Aerodeck (MB/MC) (1998).
11. В моделях мотиков не разбираюсь. Да и не фоткаю их - не любитель мототранспорта. Но эта яркая Honda прямо-таки напросилась. Ещё и Mugen к тому же.
12. Представление о бизнес-классе от Kia - Kia Opirus (2004).
13. А тут - мечта Барби. Kia cee'd_SW (JD) (2013).
14. Люблю фуры с надписями на иностранных языках - как будто кусочек другой страны у нас в городе. Особенно немцев люблю - я их понимаю :) MAN F2000 (98-01) с рекламой немецкого ритейлера Norma.
15. Mitsubishi RVR (1998).
16.
17. Будущее уже буквально на пороге - им неподалёку от дома торгуют на авторынке. Полностью электрический Nissan Leaf (2011).
18. Предлагают за 550 тыр. Как основной автомобиль, конечно, его сложно рассматривать - пробег между подзарядками всего 150 км. Но если только по городу - то вполне себе.
19. Zero emission, все дела.
20. И такая своеобразная рекламка на окнах. Выглядит действительно заманчиво.
21. Яркая и красивая Seat Ibiza (2012).
22. Последнего поколения ForTwo у нас развелось много благодаря каршерингу. Но вот кабриолет встретил впервые. Smart ForTwo Cabrio (2018).
23. Ещё одно первое поколение - Subaru Legacy Station Wagon (BC) (1989).
24.
25.
26. Suzuki Ignis (HR51S) (2007). Европейская спецификация.
27. Фары как у Фордов тех годов выпуска.
28. А это тот же кузов - только для внутреннего рынка и чуть постарше. Suzuki Swift (HT51S) (2001).
29.
30. Как-то пришли мы в Леруа Мерлен - и глаз сразу зацепился за яркую диковину. Особенно выделяются (прямо-таки выпирают) бамперы.
31. Задний бампер доставляет!
32. Складные фары, все дела. Перед нами - Toyota Celica XX (A60) прямиком из 1982 года.
33. Об том, что она XX, говорит и шильдик. Это для не-японцев японцы все шильдики одинаковые делали, а для себя - для каждой модели свой. Чтоб их хоть как-то друг от друга отличать можно было :)
34. И ещё одна яркая японка - Toyota Curren (ST200) (94-98).
35. Очень интересно, какой у неё цвет по техпаспорту.
36. Любимчик! Volkswagen Golf (Typ 19) (1990).
37.
38. Над задними фарами, правда, поработали.
39. Переходим к нашим. Когда снимал, был на 100% уверен, что это Urban. Велико было удивление, когда дома посмотрел по avtocod и обнаружил, что машина 2000 года выпуска и сменила восьмерых хозяев! Да, это не Lada 4x4 Urban, а всего лишь ВАЗ-21213. Но каков тюнинг! Обвес полностью соответствует Urban, плюс ещё и оптика современная.
40.
41. А этот экспонат под названием ЗАЗ-110307 Slavuta у меня уже был. Правда, только сбоку. А тут решил вблизи поразглядывать - и не зря. Для начала - интересный шильдик. Говорит он о том, что машина до 2003 года (когда ZAZ-Daewoo перестало существовать). Но по базе эта Славута 2005го года.
42. Судя по всему, имеет место парктроник.
43. Возможно, задний шильдик и не родной. Ибо если верить виду спереди - это ВАЗ-2107 :)
44. Обычный вымирающий ИЖ-2126, поздний (90-02).
45. И завершает этот праздник лета вот такой... Ну, в общем, я его вблизи поразглядывал - он из очень разных моделей собран. Достойное применение авторазбору.
Засим откланиваюсь. Продолжение последует!