Внезапно за пару-тройку дней попались на пути прогулок весьма интересные спортивные машины. Зацепили не только сами по себе, но и обстоятельствами встречи. Многие картинки кликабельны, хоть на десктоп, а некоторые, увы, получились так себе.
Начнем с невероятной редкости (я даже не подозревал о существовании) и закончим тоже раритетом.
Для современного человека Мантис, скорее всего, героиня "Стражей галактики", чуть менее подверженные поп-культуре вспомнят про богомолов. А надо бы про mantis shrimp, раков-богомолов, убивающих жертву невероятно сильным и быстрым ударом клешней (может, например, разбить панцирь краба или стеклянный колокол). При возможности посмотрите в ютубе англоязычные видео. Видимо, про них думали и создатели этого.
Вот такое существо.
Вид сзади.
Это Marcos Mantis, британский мелкомикросерийный спорткар (97-98 годов) с фордовским мотором V8 на 327 лошадей. Если верить английской вики, было выпущено всего 51 шт. А поскольку были и кабриолеты и купе, а еще была модификация GT аж 506 л.с. (таких построили 16 экз.), то перед нами супер-пупер-мега-раритет. В свое время авторитетнейший британский журнал Autocar был удивлен качеству изготовления и техническим параметрам - "уму непостижимо", писали они...
Заценить извивы тела изгибы кузова, зазоры между панелями, вот это всё.
Как на заказ, рядом припарковался вполне себе современный, хоть и скучного вида, суперкар Tesla model X (думается, что отечественный покупатель не скупится на самые крутые модификации, а там под 700 лошадей, сотка за 3,8), могли бы погоняться кто кого.
На том же месте, в тот же час, днем позже.
Это, конечно, более "массовая" многолитражка, чем Marcos со всеми вместе взятыми моделями (забавно, что мотор у жеребца 4,5, а у креветки 4,6 л). Но не настолько же...
"Полюбите нас и черненькими".
Не приходилось раньше заглядывать в багажник Ferrari 458? Prego, signori! Даже есть лампочка подсветки :)
Синдром "Тамары" срабатывает во всех классах автомира, в следующих выпусках будут примеры.
В другом месте нарисовалось вот такое черненькое.
Lamborghini Huracan Performante. Серьезный аппарат. А в 5 минутах неспешной прогулки, в соседнем дворике было красненькое! См. дальше.
Другая эпоха.
Chevy Corvette первого поколения (третьей итерации кузова). Хозяин написал под номерным знаком 1960 год.
Легенда. Каково было механикам ковыряться в таком лючке капота...
Нет слов.
Адски жаль, что случайно при просмотре стер вид сзади... Так что детальки.
Напоследок заглянем внутрь. Приборная панель как на фантастическом истребителе из комиксов 50-х. И рядом вот эдакое зеркало заднего вида...
На фоне нынешних повозок - прощаюсь, до следующих наблюдений.
тега Marcos нету, кстати