Недавно встретился мне вот такой "Урал-4320" на службе у ивановских коммунальщиков. В глаза сразу бросился его нетипичный кузов: обычно на таких аварийках стоят либо специальные кузова, либо разнокалиберные армейские кунги. Этот кузов - тоже родом из армии, только не российской и не советской, а Национальной народной армии ГДР.
Такие типовые кузова были разработаны в ГДР для самых разных армейских автомобилей, как собственного производства, так и импортных, типа того же "Урала". Назывались они LAK (Leicht Absetzbarer Koffer - лёгкосъёмный кузов), тот, что на Урале, носил индекс LAK Type 2. Что было внутри - неизвестно, возможно, какое-то оборудование связи. За люком слева от задней двери кузова, похоже, находился автономный генератор, рядом с ним - разъёмы силовых и/или сигнальных входов.
Ещё одна характерная примета машин, служивших в армии ГДР - круглый люк в крыше кабины. Здесь он также наличествует. Похоже, всё-таки был какой-то организованный реэкспорт армейской автотехники у ГДР, это уже не первый пример, мне уже ранее попадались "Уралы" с такими же типовыми люками в самых разных городах, в основном
на службе у муниципальных автобусных и троллейбусных предприятий.