Фестиваль скорости в Барселоне. Часть 2 - французские кубки FFSA GT4, Porsche Carrera и Peugeot 308

Oct 25, 2018 17:03

На разогреве у главной гоночной серии Blancpain Endurance в последний уик-энд сентября в Барселоне были еще 4 другие гоночные серии. Три из них проходили под руководством французской автомобильной федерации. Это национальные моно-кубки Porsche Carrera (в нем участвуют автомобили 911 GT3 Cup) и Peugeot 308 Racing (в нем участвуют французские хэтчбэки, подготовленные по регламенту класса TCR). Главная же французская серия, приехавшая в Барселону - кубок GT4. Как нетрудно догадаться, здесь участвуют автомобили класса GT4 - это по сути дорожные спортивные машины "на максималках" - облегченные (без какой-либо отделки салона), с усиленными тормозами и секвентальными коробками передач. С каждым годом этот класс становится все более и более популярным - автопроизводители выпускают новые модели для этих гонок, растет число региональных чемпионатов и участников этих чемпионатов. В прошлом году, например, во французском чемпионате было 34 экипажа на 6 разных машинах. В этом число экипажей увеличилось до 39, а машин - 8.

1. Новинка этого сезона - Alpine A110



2. Audi R8 LMS также проводит свой первый полный сезон в этом году





3. Aston Martin V8 Vantage, наоборот, уже "старичок" в этих гонках. В следующем году его заменит модель нового поколения.



4. Maserati GranTurismo MC - также одна из самых старых машин в классе. В этом году она всего одна в пелотоне.





5. Porsche Cayman тоже "доезжает" свой последний сезон - в следующем году на трассы выйдет новая модель 718



6.



7.



8. Ginetta G55 - мелкосерийный британский спорткар





9. Audi R8 команды Sainteloc



10. Alpine A110. В отличие от оригинала, мотор тут расположен не за задней осью, а внутри колесной базы.Это рядная "четверка" объемом 1.8 литра с турбонаддувом и мощностью более 300 лошадиных сил.







11.



12.



13. BMW M4 GT4



14.



15.



16. Mercedes-AMG GT4 - еще одна новинка сезона. В основе - заряженная дорожная модель AMG GT-R





17.



18.



19.



20.



21.





22.



23. На этой БМВ выступает одна из немногих девушек-гонщиц - Бейтске Виссер



24.



25.



26.



27. Небольшой вылет Ауди №10 - весь уик-энд ее преследовали неудачи



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38. Закрытый парк - машины ожидают техническую проверку после квалификации



39.



40.



41. Старт гонки дается с ходу после прогревочного круга.



42.



43.



44.



45. Ауди №10 после пары кругов заработала штрафгой проезд по пит-лейн



46. Сейфти-кар серии - BMW M2



47.



48. В середине гонки - обязательный пит-стоп для смены пилота. В каждом экипаже выступает по 2 человека.



49.



50.



51.



52.



53.



54.



55.



56.



57. Мазерати лидирует в зачете AM - пилотов-любителей



58.



59. Пит-стопы в гонках GT4 - только для смены пилота. Ни смены колес, ни дозаправок не предусмотрено.



60.



61.



62.



63. Победу празднует экипаж команды Audi Sainteloc Junior



64.



Монокубки - куда более скромный вид гонок. Участников тут едва больше 20 человек, ну а машины все одинаковые. Peugeot 308 Racing Cup - переднеприводные хэтчбеки, аналогичные тем, что участвуют в гонках WTCR, ETCR и других. Только тут к ним не применяется "баланс сил".

65.



66.



67.



68.



69.



70.



71.



72.



73.



74.



Кубок Порше - он и во Франции кубок Порше. В этом сезоне 20 участников, автомобиль - точно такой же 991.2 GT3 Cup, как и в других национальных кубках Порше.

75.



76.



77.



78.



79.



80.



81.



82.



83.



На этом всё. В следующих частях - отчеты о гонках Blancpain GT3, представленный любительской серией Sport Club и основной Endurance Series.

aston martin, porsche, maserati, гонки, bmw, alpine, mercedes-benz, audi, peugeot, испания

Previous post Next post
Up