Очередная порция полного привода. Начнем с вот такого монстра.
Шик-блеск.
Суровая красота.
Еще один хищник Ford.
В приличном костюме от Lincoln.
Крайслер пропустил ход с гигантизмом (РЭМы шастали да в объектив не попали).
Зато симпатичные старички - Grand Cherokee
Wrangler
И сюрпрайз бэдж-инжиниринга.
Fiat Freemont, он же Dodge Journey. Но теперь это один концерн, всё можно.
Нет, не показалось!
GM на сей раз вяло отписался Опелем.
Немец японского происхождения...
У французов за полный привод отвечают опять-таки японцы, у себя на острове собирают Citroen C4 Aircross (вместе с близнецом Peugeot 4008 и Mitsubixhi ASX).
За чистокровных бошей ответил Гелендваген, видимо из "цветной" серии AMG.
Отечественный производитель тем временем кует госзаказ. Два "тамара" из РЖД - странно, что железнодорожники еще не покрасили в фирменную ливрею :)
Переместимся на восток. Ссан корейцы не забывают подсовывать свои шедевры.
Знаменитый Носорог не так уж страшен на сотый взгляд.
Не то шизофренический Rodius первого поколения, обладатель титула WTF 2009 года от журнала Top Gear.
Второе поколение, он же Stavic, он же Korando Turismo.
И, наконец, японцы! Во всем многообразии - от седанов до практически грузовиков.
Subaru Outback.
Honda Element.
Веселый малыш Suzuki Jimny.
Первый Lexus RX300 бодрячком.
Опять Lexus Toyota Harrier второго поколения.
Неувядающий Landcruiser Prado.
Гигантская Tundra.
И какой-то ранее невиденный кросовер.
Venza - практически конкурент фиато-доджевского обрубка. Тем более, что родом из Кентукки.
Mitsubishi лаконично выступает с классикой.
Старушка Delica не абы какой минивэн, мотор и трансмиссия от Pajero!
А вот и донор собственной персоной.
Завершает нашу историю один Nissan зато какой! Вечноживой Patrol родом из 80х.
Умчался вдаль, наматывать очередной миллион километров...