В предыдущих сериях:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Верхний, четвёртый, этаж выставочного центра посвящён советским и российским гоночным автомобилям, а также разной мототехнике. Здесь практически все "Эстонии" в хронологическом порядке. Сначала покажу штучные экземпляры, а затем в хронологическом порядке "Эстонию".
1. Начну с кощунства. На всех этажах (кроме первого) есть вот такие зоны селфи и отдыха - вырезанная передняя или задня часть автомобиля с диванчиком, а сзади на стене - соответствующая автомобилю картинка. На этаже с Москвичами - жопа от бордового 408-го и лесная дорога из "Брилиантовой руки".
2. Детище нашего УрГУПС (странно - почему не гоночная дрезина?) - Lizard 3.0.
3.
4. КамАЗ-БАГГИ.
5.
6. Формула Русь. Была у нас и такая гоночная серия.
7.
8. Единственный болид с закрытыми колёсами - Lada Revolution 2.
9.
10.
11. Белорусский JAK JK26. Болид серии Формула-3. Табачную рекламу не убрали, но минздрав до сих пор предупреждает!
12.
13.
Ретроспектива "Эстоний". Даже странно, что неторопливые эстонские парни были законодателями мод в советских гонках.
14. Эстония-15 (1967-1969)
15.
16. Эстония-15М (1970-1974).
17.
18.
19.
20. Эстония-18 (1972-1975).
21.
22.
23.
24. Эстония-20 (1979-1985).
25.
26.
27. Эстония-21М (1983-1987).
28.
29.
30.
31. Эстония-21.10 (1987-1991).
32.
33.
34.
35. И ещё одна.
36.
37. Эстония-25 (1989-1994).
38.
39.
40.
41. Такое чувство, что полуфабрикат. Либо как "Брауны" в своё время ездили совсем без рекламы. Таблички не было, но, судя по всему, это Эстония-26.
42. А вот это - точно Эстония-26 (1990е).
43.
На этом краткая история советско-российского автоспорта с открытыми колёсами заканчивается. В следующей серии остатки экпозиции четвёртого этажа (ведь никто не против небольшого числа мотоциклов и мопедов?), а затем будем спускаться обратно вниз, на обширную открытую площадку.