Подобрались полноприводные всех мастей. Будут и старые, и новые, и привычные, и необычные. И попадались они в интересных сочетаниях, так что отчасти получится сад ветвящихся тропок. Некоторые фотки не лучшего качества, но "иначе было нельзя".
Для затравки такая вот редкость...
Корейская лицензионная версия Mitsubishi Pajero первого поколения.
Hyundai Galloper. Практически нетронутый оригинальный дизайн (со вторым поколением корейцы распустили шаловливые ручки).
Традиции и современность.
Две традиции.
Land Rover поддержит разговор!
Притаился в городских джунглях.
Хороший кузов и место для номерного знака интересное :)
Более скромный родственник Дефа, Freelander первого поколения.
Немного японцев.
Миляга Mitsubishi Pajero iO.
Впервые вижу Mitsubichi Endeavor, и немудрено, это модель для американского рынка, первая из амбициозного Project America.
Еще один "Джек Восьмеркин - американец", гигант Toyota Tundra CrewMax, с весьма замысловатым модулем.
Вот какая непростая стеклянная дверка, не картошку возить...
Логично переходим к реднекам натуральным американцам.
GMC Sierra.
"Фото" для увидеть как у него дверки открываются...
GMC Yukon Denali (версия Tahoe первого поколения).
Собственно Tahoe - третьего. Взят исключительно за дерзкий вид.
А вот и "русский американец" Chevy Blazer. Видел, как во второй половине 90х глава GM в России ездила на такой личной машине.
И совсем неожиданный "американский японец" - Chevy Tracker, по матери Suzuki Grand Vitara.
Sic transit gloria hummeri - H2 или H3 в траве и не поймешь...
Из закромов GMC снова выскакивает Pontiac Vibe.
И опять.
Перейдем к конкурентам. Dodge RAM, типичный московский грузовик.
Его знаменитые джип-родственники.
Чорный-чорный Чероки.
Матовый чорт!
В меру глянцевый Гранд Чероки.
Я, конечно, дико извиняюсь за качество следующих фото, но считайте это папарацци подсмотрел 8мм камерой на калифорнийском берегу - Surfin' USA!
Из американцев остался Ford. И он не подвел, выкатил аж цельный Expedition.
Размером с автобус. А кто это у нас там слева притаился? Если не вглядываться и не кликать для большего размера, легко подумать, что какой-то новый Kia или Hyundai.
А это у нас плавный переход к гламуру и шику. Maserati Levante. Покрупнее будет, чем Lada Granta.
На фоне взрослых смотрится компактненько.
Все усилия дизайнеров ушли в пасть.
И немало левантийцев уже бегает.
Как и Jaguar F-Pace, почти примелькался.
Есть ли что-то покруче? Есть. Пойман на съемочной площадке.
Вот такой вот неоднозначный предмет роскоши.
Bentayga.
Когда они успевают выкупать квоты??
Постепенно снизим градус. Да вот хотя бы немцами. Снова метросексуально окрашеный G.
Хотя в закромах кое у кого имеются более строгие варианты Гелика.
Теплый ламповый.
Еще один знаменитый мерседес ML-юрского периода.
Баварца в подборку взял за странную дикость окраса, weird look.
Opel порадовал редкой (хоть и японской в девичестве) трехдверкой Frontera.
И tutti грянул итальянский финал!
Спасибо лягушатникам, что приехали на такой лягушке-путешественнице.
Заглянем в подвеску.
Боевой Daily получился у Iveco.
Спасибо за внимание - до следующих выпусков.