Пекин, июль 2018. Часть 2.

Jul 28, 2018 11:14

Чтоб не тянуть резину в долгий ящик, сразу опубликую вторую часть. Здесь будут фото с улиц, микрики, полиция, такси, грузовики и всё, что перевозит людей в большом количестве.
Поехали!
1. Начну как раз с фотозарисовок с улиц.



2. Велодорожки - моя мечта! Я понимаю, что у нас в Екатеринбурге места не столько, сколько в Пекине, но хотя бы правый ряд проезжей части отгородить, ширины даже много не надо. Вместо той порнографии, которую делают на тротуарах.


3. Огромный многомиллионый муравейник.


4. На фото 1 и 3 можно видеть такси Hyundai Elantra. Остановимся подробнее.


5. Подавляющее большинство таксомоторов - именно этот неказистый корейский автомобильчик в китайской инкарнации.


6. Есть зелёно-жёлтые, есть бордово-жёлтые. В чём разница - не знаю.


7. Раз заговорил о велодорожках - посмотрим и на велики. Вот таких жёлтых по Пекину - тысячи! У них лок на заднем колесе, снимается через QR-код - и едешь куда угодно. Бросить велик тоже можно хоть где - иногда они валяются посреди дороги, иногда в придорожных кустах. Понятно, есть и специальные стоянки. Картина маслом: офисный работник, в брюках и сорочке, в правой руке - зонт, левая на руле, льёт тропический ливень - а он на велике под зонтом едет по делам.


8. Дворники поголовно ездят вот на таких трёхколёсных драндулетах. Они проржавевшие насквозь, там просто живого места нет. Но ведь велосипед - это не роскошь.


9. От велосипедов плавно переходим к велорикшам, микрокарам и прочим подобным прелестям. На фото - стоянка тук-туков где-то на пути к Храму Неба.


10. Посмотрим на это пепелац вблизи.


11. Что, ужасужас? Этакий шкафчик (даже ручка, как у межкомнатной двери!) на колёсах. Но есть и более цивильные варианты. Напимер - вот.


12. Piagio нервно курят в сторонке - они ведь до такого не додумались!


13. Есть и розовая мечта блондинки.


14. Есть и более брутальные, с кенгурином.


15. Ещё один оранжевый, на это раз без задней дверки - батон уже в багажник не положишь.


16. Прямо какая-то немыслемая тяга у китайцев к баварской автомобильной марке. Вот и этот микрик тоже хочет быть BMW. Кстати. Китайцы из Kangdi Technologies Corp. возродили в прошлом году легендарную Isetta. Теперь оно называется Micro Microlino, имеет движок мощностью 15 кВт, батарейку на 11 кВт ч, запас хода 130 км и максималку 90 км/ч. Просят всего ничего - 10 тыщ евров.


17. А вот эту как будто сжимали с боков. Специально оставил человека в кадре, чтобы было понятно, что это не сжатая картинка.


18. Ещё один как бы BMW. А фонарей-то сколько!


19.


20. И ещё один.


21.


22. Аналог нашего "Муравья" на дорогах Пекина.


23. Ничто европейское китайцу не чуждо - есть и любители Парижа.


24. Полиции в Пекине много. Буквально кругом. Окраска без изысков, просто и лаконично.


25.


26. Вот такой микрик патрулирует пешеходную улицу Qianmen.


27. Помимо патрульных есть ещё и передвижные пункты, которые приезжают, обносятся заборчиком, выбрасывают антенны и навесы - и работают. Вот он, справа.


28. И ещё один передвижной пункт на подходе к Олимпийскому парку.


29. Грузовики. Немного попалось в кадр. Вот такой жёлтый Howo стоял на территории кампуса, где у нас турнир проходил. Есть подозрение, что он запитывает развёрнутую за забором стройку.


30.


31. Рядом с зелёненьким самосвалом ожидает зелёного Hongqi H7 (Hongqi - красное знамя)


32. Местный говнокач.


33. Переходим к общественному транспорту. Он в Пекине представлен автобусами, троллейбусами (некоторые - с автономным ходом), метро и даже туристическим трамваем. Начну с рогатых. Вот типичный Foton с автономкой.


34.


35. Гармошка.


36. City Tour.


37. Гольф-кар (или как оно называется?) в Олимпийском парке.


38. Там же вот такие поезда ходят.


39. Ещё один автобус, мельком из окна.


40. В центре, на Qianmen всё под старину. Даже вот этот аккумуляторный трамвай. Всего там два вагона, ходят по параллельным путям, каждый по своёму туда-обратно. Длина трассы - 800 м.


41. И автобусы тоже в ретро-стиле.


42.


43. И ещё один рогатый, Neoplan - YoungMan.


44. Ну и напоследок вот такое что-то гибрид BYD Qin EV450 2018 года (спасибо коллеге ext_4150583 за подсказку) с иероглифом на шильдике и вполне себе презентабельного внешнего вида.



Засим откланиваюсь. Надеюсь, было интересно. Больше я в Китай - ни ногой!


Всем добра! :)

hyundai, китайский автопром, автобусы, троллейбус, полиция, грузовые автомобили, трамвай

Previous post Next post
Up