Старые госномера советских времён с каждым годом встречаются на улицах наших городов всё реже и реже. И если личные авто с таким номерами встречаются, от региона к региону, не так уж и редко (и я не имею в виду ретровиков), то машины предприятий и организаций, даже возрастные, как правило, уже давно получили современные номерные знаки. Но нет правил без исключений, чему и послужит иллюстрацией мой пост, в котором я собрал несколько работающих автомобилей на старых номерах, встреченных за последние три года. Номер один - это, однозначно, пожарная автолестница АЛ-30(131)ПМ-506 из тульской ПЧ-3, которая до сих пор ездит на чёрных номерах обр. 1958 года.
Впрочем, долгая служба пожарных машин - это скорее правило: пробеги у них небольшие, хранение гаражное, плюс постоянный уход. А старые номера - своего рода дань традиции. Вот ещё одна машина тульского гарнизона - автоцистерна АЦ-40(130)-63Б, на белых номерах обр. 1977 года серии ТЛП.
Катаются на старых номерах и областные пожарные: эта АЦ-40(131)-137А служит в Кимовске.
Такая же машина стоит в боевом расчёте в Ясногорске, обе они носят белые госномера серии ТЛТ.
Такая же серия номеров - у тульского автокрана КС-3577-2 на базе МАЗ-5337.
В Питере попался интересный экземпляр - УАЗ-3303 на номерах серии СРВ, такие выдавались с 1992 года, после переименования Ленинграда в Санкт-Петербург.
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554М на номерах серии МЗО был отловлен в Коломне, участвовал в работах по ремонту трамвайного полотна.
Совсем недавно много старых номеров было в Крыму, где работает много грузовиков и автобусов, выпущенных ещё в советское время. Но увы, многие из них уже получили номера нового образца. Впрочем, не все - в Феодосии мне встретилась поливалка КО-002 на номерах серии КРО.
Там же, на побережье, на одной из автостоянок, был обнаружен ЗИЛ-433110 с номерами последней харьковской белой серии ХАЧ.
Пока всё.