Я давно...
... собирался показать картинки из Классик Ремисе в Дюссельдорфе, когда уважаемый
serg_z_spb с пол года назад выложил
картинки из Классик Ремисе в Берлине, я даже рассортировал свои, но дальше этого дело не пошло :(
... обдумывал поучаствовать в "темах недели" коллег из песочницы, но дальше пустого обдумывания дело не шло, а вдруг хорошо совпало и пришлось перебарывать лень
итак:
Тема недели #70 (там у них уже 72? Да? Не будем придираться;) итальянские автомобили из Klassic Remise Düsseldorf
Пару слов об идее Классик Ремисе.
Старые автомобили любят все. Но по разному.
Американский ред-нек откуда нибудь из Небраски или Огайо самолично обрезает болгаркой 15 сантиметров стоек крыши дедушкиного пикапа, долго и тщательно выбирает форму хромированного воздушного фильтра, красит все это в "языки пламя по черному фону", обсуждает все это с такими же фанатиками и получает море удовольствия от самого процесса. Или просто ремонтирует тот же дедушкин пикап и спокойно ездит на нем на работу.
Немец ведет себя по-другому. Герра Доктора, покупающего себе или сыну на окончание школы Порше 60-х годов выпуска интересует результат - раз в неделю, в воскресенье сесть в пахнущее старым шиком водительское кресло, и часа два людей посмотреть, себя показать, ну и поршика выгулять. А вот сопутствующий процесс - смена масла, регулировка свечей и прочее - его совершенно не интересует. За это проще заплатить профессионалам.
Дисклаймер: я уже как то упоминал, что
я в социологии ну совсем не склифосовский, вся моя трепология основана не на регулярной статистике или каких то других тайных знаниях а на случайных наблюдениях уличного зеваки и не стоит не то что выеденного яйца а даже потраченных на нее электронов :)
Именно на этом, опять же, как уже рассказывал уважаемый
serg_z_spb, построен бизнес Klassic Remise. One stop shop для вашего старого автомобиля - хранение, техобслуживание, запчасти, страховка - все под одной крышей. Кстати, если у вас еще нет старого автомобиля, они же дают площадку и продавцам. Видимо работает: у них сайты в Берлине и Дюссельдорфе, у конкурентов - во Франкфурте, думаю, что еще кого то я не знаю...
Ну а если вы и покупать не собираетесь - просто приходите и смотрите - машины может и не такие знаковые, как в хорошем автомузее, зато коллекция огромная (и, кстати, постоянно меняющаяся) и доступ к большинству экспонатов просто прекрасный. Только приходите с утра. Особенно в хорошую погоду. В воскресенье в 8 утра хорошо, а в 10 уже достаточно многолюдно, да и многие экспонаты разъехались :)
Ладно, вернемся к машинкам.
Английские Мини видел много раз, а вот лицензионные итальянские всего раз или два. Innocenti Mini
2. ...да еще и в кузову с декоративными деревянными накладками
3.
4. Ferrari F512 TR - часть семейства Ferrari Testarossa, выпускавшаяся в 1991-94 годах
5. Конкретно эта машина - 92 года выпуска, пробег 22800 км, двигатель евро 1, 4.9л., 428л.с., цена 169 512 Евро, если еще не продали конечно.
Шутку с ценой заметил только сейчас
6.
7. Alfa Romeo Montreal Там было две таких машины, обе восхитительно оранжевые. Тут их картинки вперемешку.
8. Обе с мотором 2.6л., 194л.с., только одна 1973 года рожденья с пробегом 47700 и ценой 89888 Евро,
9. ...а другая - 72 года, с пробегом 14700 и ценой всего 69 тысяч.
10. Стильная машина
11. Конечно это была не единственная Альфа Ромео, так же как 512 - не единственная Феррари, но мне хотелось выбрать по одной машине от всех итальянских марок присутствовавших там. Остальные - надеюсь, что в другой раз
12. Фары прикрыты смешными решетчатыми "веками". Не могу вспомнить , делал ли кто нибудь еще так...
13.
14. Lancia Aurelia Gran Turismo
15. Аурелиа выпускалась с 1950 по 58 год, всего было сделано 18 тысяч машин, купе GT (B20) выпускалось с 51 года, и всего их было выпущено примерно 3700. Мотор 2.0 или 2.5л., V6.
16.
17. Maserati Merak 3.0 SS, 75-й год выпуска, 49 тыс. км. пробега, мотор V6, 3 литра, 199 л.с., электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски, предыдущий хозяин не курил: всего 99.900 Евро
18.
19. Под капотом на столько тесно, что запаска уже не поместилась
20.
21.
22. Подиум для VIP: Mercedes, Aston Martin, Jaguar и Lamborghini 400 GT 2+2
23. Выпущена 1 июня 1966 года (1 и 247), мотор 4л., 320 л.с., перебран в 2001 году, пробег 32.5 тыс. км., четыреста девяносто пять тысяч евро. 495000, Постум! Самая дорогая машина из тех, что я там видел...
24. Одна из немногих машин с призывом не трогать руками
25. Кузов голубой металлик, салон - табачный.
26. Поразительная жадность - при такой цене сэкономить на втором дворнике.
27.
40 лет назад дизайнеры не стеснялись винтов
28. А вот и обещанный трактор - Same
29.
30.
31. И бонус - картинка с гостевой стоянки перед зданием - Piaggio Ape P50. Никогда не задумывался, но ее выпускают с 1948 года, апгрейдят, конечно, потихоньку и дизайн каждые сколько-то лет меняют на актуальный...
Не помню как запустить опрос, по этому вопрос к уважаемым читателям с просьбой отписаться в комментах:
Интересны-ли (а) цены (б) всякие детали типа пробега, легкосплавных колес и некурящего первого хозяина?
Германия, Дюссельдорф, осень 2016
Такие дела
Продолжение (надеюсь) следует
Оригинал:
478306 -
здесь