Австрия почти в течение всего 20 века имела весьма развитую автомобильную промышленность.
Австро Даймлер, Граф и Стифт, Штейр(-Пух), ОАФ - это толко то, что приходит в голову навскидку, как ответ на вопрос - "а ну ка быстро назови австрийского изготовителя автомобилей". Некоторые из них умерли еще до войны, некоторые благополучно ее пережили и дожили почти до конца 20-ого века, но потом пришла глобализация, капиталистическая интеграция, экология, единная европа, а австрийской автопромышленности пришел ... ну вобщем сами понимаете кто - тот кто подкрадывается незаметно.
Но, если поискать, то кое что еще осталось
Steir
Кстати, видимо Штейр единственная из выживших "старых" автомобильных фирм. Правда теперь это Магна-Штейр и ничего, кроме выставочных концепт каров, под собственным брендом они не делают. Зато это крупнейший контрактный изготовитель в Европе.
Graf & Stift - давно уже часть мановской империи, тут не очень понятно - вики утверждает, что с 2001 ого года марка "Граф и Стифт" не в ходу, а эти автобусы никак не выглядят десятилетними
(по щелчку откроется реально большая картинка)
Вот эта штука называется Reform Muli и делает ее REFORM-WERKE Bauer & Co (reform.at) из городка Wels, недалеко от Линца.
Сам знаю, что снимки не фонтан, но снималось практически в темноте - аппарат делал все что мог: 1/25 при ISO 3200 :(
Ну и наконец,
В представлении не нуждается
Совместная разработка Даймлер Бенца и Штейр-Пух (я думаю, что нет сомнений, чьи были деньги, а чьи мозги). Кстати, на сколько я понимаю, его до сих пор собирает именно Магна-Штейр. Так что 100%-но австрийский автомобиль
Уважаемые модераторы, добавьте, пожалуйста метку "Steir" она мне еще понадобится
Следующих два поста про Вену:
Не только у кошки четыре ноги (оффтоп) - вероятно завтра
Смотри по сторонам (3)