Не самый большой и не самый маленький обзор на транспорт островного государства Шри-Ланка.
Скажу сразу, что не было целью вылавливать все что движется - снимал либо если уж что-то очень интересное, либо было желание :))
Обращайте внимание на автомобильные номера! Их великое множество на Ланке и некоторые из них очень интересны!
Автомобиль на Ланке, в общем то, является роскошью. Купить новую европейскую машину с правым рулем, как полагается для Ланки, раза в 2-2,5 дороже получается, чем у нас. Правительство страны делает специально загородительные налоги-барьеры... зачем - не понимаю. Поэтому большинство ездит на поддержанных авто из Японии 2 и более лет.
Как вы понимаете, снимать все разнообразие японского автопрома для внутреннего рынка почти нет смысла. Для нас большинство моделей неизвестны и с большой вероятностью мы их навряд ли увидим в нашей стране... Только разве что в Азии.
Ланкийцы с удовольствием ездят на гибридах, ну а что, погодные условия позволяют эксплуатировать гибриды безболезненно.
Toyota Aqua
Французский автопром встречается чаще всего из европейцев. В основном Рено.
Renault Kwid, не представленная на нашем рынке. Так понимаю аналог Sandero.
Honda vezel, аналог C-RV
Ну и тд... японцев много разных. всякие короллы для местного рынка и прочее прочее. 90% гибридные.
Ну а вообще транспорт там весьма интересен-вкусен, просто без описания дальше, примерно по эпохам.
TATA 207
TATA Ace
Тойоты с конца 90ых тоже весьма популярны. Эту не определил модель. Используется как школьный автобус.
Land Rover Defender
Mitsubishi Jeep
Toyota Corolla Mk2
Renault 5
Mini
Nissan Sunny B210
А еще (вроде) я никогда в природе не встречал живые (!) Morris Minor! А тут аж в количестве 4 штук сразу!
Morris Minor Series II
Morris Minor MM
Morris Minor Series II
Morris Minor 1000
VW Beetle
Но самое интересное на Ланке из транспорта - это автобусы! Мощнейшие чадящие турбодизельные индусы, под управлением безбашенных Ланкийцев! как же они на них носятся по городам и серпантинам в горах - это нечто! Первые дни реально страшно. очень страшно, потом привыкаешь..
Основная масса - это Lanka Ashok Leyland Viking
На менее загруженные направления (например в какие-нибудь деревни совсем отдаленные) используются меньшей вместимости Таты. но они на них также гоняют
Для уважаемых господ используются туристические автобусы
Lanka Ashok Leyland 12m
Грузовики тоже в большинстве Lanka Ashok Leyland, меньше - TATA.
Завершу таким прекрасным грузовичком Остин, трудится на одной из чайных фабрик
Austin A200, если правильно определил
Ну и Галле, для общего понимания трафика и типов.
Реквестирую теги Шри-Ланка, Lanka Ashok Leyland, если нужно