Опережая автофокус, он стремительно ворвался в кадр, выскочив из-за трамвая.
Довольно редкий низкопрофильный Magirus M32L n.b. с управляемой задней осью и кучей других уникальных прибамбасов, создан для старой тесной городской застройки с низкими арками и замысловатыми дворами.
Посверкивая мигалками помчался вдаль. Шикарный аппарат!
А вот это чудо-юдо с мерседесовской звездой киношники приспособили под свои нужды.
Странная распашная морда поближе. Двери в бывший автобус, видимо, открываются вручную.
На боковом окне оранжевая надпись (не шильдик) Jonckheere. Фирменная расцветка бельгийской De Lijn как бы тоже намекает. Гугление дало результаты, перед нами пригородный Jonckheere Trans City 80-х годов. Еще более глубокое показало, что несколько таких же автобусов с мерседесовской звездой на правой половинке решетки эксплуатировались (а может и до сих пор ездят) в Алма-Ате, Пензе, Уфе и так далее. Были с точно таким же кузовом на базе Volvo и Scania. Непонятно, зачем ему такая двустворчатая морда.
Всё для комфорта съемочной группы!
Днями позже на том же месте нарисовался уже целый табор. Должно быть снимают сериал.
Возглавляет караван довольно массовый на second hand рынке Mercedes-Benz T1 c характерным ярко-желтым кузовом, специально созданным когда-то для Bundespost. Киношники, правда, переделали боковую сдвижную дверь фургона на распашную и вообще основательно поработали над машиной. Справа притаился Ford Transit 90х годов.
Обходим T1 - а там вот такое серьезное электрохозяйство. "Не входи - убьет!"
Но главное таилось в середине колонны!
Полноценный рабочий экземпляр КАМАЗ-Ajokki в деле! Кипит кино(видео)производство, костюмеры перебирают свои сокровища (в правом окошке), монтажеры за столами крутят ручки (в левом окошке), туда-сюда снует персонал. Не вышло сфотографировать внутренности, сами понимаете - со своей камерой в чужой съемочный процесс...
С реликтовой надписью "Телевидение СССР". Ранее виденные экземпляры были с триколором или логотипами российских телеканалов.
Еще один киношный фургон. С виду не переделанный кемпер, на базе VW LT, если судить по решетке.
С "дальневосточным" приветом в столицу заглянул видавший виды Nissan Diesel (под прикрытием нового X-Trail'a).
А вот что скрывалось за кросовером. Есть идеи - кто тут на ком стоял?
Ну и всякой всячины немного.
Новенький MB Sprinter, но как-то непривычно видеть его в сверхкоротком формате "Соболя".
И автопоезд из фордовского каблука с отечественным прицепом тоже никогда раньше не попадался.
Щелкнул навскидку желтый каблучок и про себя подумал "очередной бэдж-вариант Cangoo", ан нет, оказался Fiat Doblo свежих версий, не уследишь за ними.
Следом в кадр въехала супердлинная ГазельГазон Next (вины широкоугольного объектива тут совсем чуть, кузов и правда безразмерный).
Реноваторы этим летом согнали в столицу немыслимое количество разношерстной техники. Антикварный Magirus я уже показывал. У этого подъемника шасси обычный Hyundai, зато какова надстройка! Целая люлька на бригаду штукатуров.
Или вот - вполне себе MAN. Пригляделся: колесная формула нетипична для наших широт (напоминает Англию-Голландию), а шикарная дальнобойная кабина для городского тягача строительной техники - тем более. Номера вроде Москва-Подмосковье.
Наконец оркестр играет tutti!
Подъемник (18 м)! Самоходный (6 км/ч)!! Дизельный (32 л.с.)!!! Полноприводный (клиренс 27 см)!!!!
- тега Jonckheere не обнаружено