Наш автопром был представлен на выставке достаточно широко. От легковушек до трактора с автобусом. Количество, конечно, было поменьше, чем на Дне России - исключительно в силу ограниченности пространства. Поэтому и ВАЗовской классики немного, и Москвичей. Поскольку снимал красивые детали и приметы времени, фотографий получилось много. Итак, поехали
(
Read more... )
> 19-22
К сожалению да. Но это ведь не правильно! Это хоть и красивый, но всё равно колхоз.
> 25
Ну, в принципе, в нынешних реалиях что новая модель Волги, что метро у нас - оба события равномаловероятны :-D
> 36
Согласен. Что на ЗИМе норм, на горбатом - нонсенс. Если на 695А их ещё как-то можно представить (экспортная всё-таки, то-сё), то на обычном 695 - конечно зря. Как олень на 21Л :)
> 41-45
Где-то в глубинке они до сих пор работают! И не в качестве ретропокатушек, а как линейные машины. Цивилизация ещё не до всех уголков России добралась. У нас же последний линейный 677 где-то в начале нулевых последний рейс отъездил.
> 45
А я читать только в подготовительной группе научился :-P Да и не до "выходов" было в конце 80-х - влезть бы...
> 51
Ему идёт, как это ни странно.
> 54
Пожалуйста! Специально старался как можно больше деталей ухватить.
> 63
Всё-таки на ржавчину не похоже... Как-то более благородно выглядит. Ну и в целом состояние для Автомобиля Заранее Лишённого Качества - очень даже неплохое!
> 71
Специально для этого есть фото 70 :)
> 81-82
Я в ответе ниже пояснил, что имел ввиду под словом "убитая" :) Так-то я фанат Формулы-1.
Reply
Reply
Leave a comment