Наш автопром был представлен на выставке достаточно широко. От легковушек до трактора с автобусом. Количество, конечно, было поменьше, чем на Дне России - исключительно в силу ограниченности пространства. Поэтому и ВАЗовской классики немного, и Москвичей. Поскольку снимал красивые детали и приметы времени, фотографий получилось много. Итак, поехали
(
Read more... )
19-22. Олень на "21-й" 3-й серии - это уже, можно сказать, норма жизни. :-)
25. Суровая "инсталляция" с кабриолетом ГАЗ-24. А я думал, это те, кто ждали новую модель "Волги" :-)
31-33. Светомаскировка придаёт ГАЗ-67Б хитрый вид.
36. Ну вайтволы, конечно, зря. Хоть и стильно, но на советском авто, тем более "жужике" - спорно. Он и без них хорош - что доказывает фото № 38.
41-45. В памяти "луноход" остался навсегда!
45. Всё верно, заходить через "Выход" ;-)
51. Не канонично, но симпатично. А почему бы и нет? Не единственный же сохранившийся "400-й".
52-53. И я сомневаюсь. Не для щегольства "410-й" был ;-)
54. За журнальчик - отдельное спасибо. Ещё один символ моего детства. Тот самый, с серой обложкой и отдельными фотографиями на ней. Он таким выходил больше 10 лет.
63. Неудачное литьё. Даже не формой, а цветом. На "41-м", известном своей, скажем так, низкой короззионной стойкостью...
71. Эх, мордочку милицейского "рафика" закрыли. Жаль!
81-82. А вроде ж для таких машин резина специально лысая делается. Или нет?
Reply
> 19-22
К сожалению да. Но это ведь не правильно! Это хоть и красивый, но всё равно колхоз.
> 25
Ну, в принципе, в нынешних реалиях что новая модель Волги, что метро у нас - оба события равномаловероятны :-D
> 36
Согласен. Что на ЗИМе норм, на горбатом - нонсенс. Если на 695А их ещё как-то можно представить (экспортная всё-таки, то-сё), то на обычном 695 - конечно зря. Как олень на 21Л :)
> 41-45
Где-то в глубинке они до сих пор работают! И не в качестве ретропокатушек, а как линейные машины. Цивилизация ещё не до всех уголков России добралась. У нас же последний линейный 677 где-то в начале нулевых последний рейс отъездил.
> 45
А я читать только в подготовительной группе научился :-P Да и не до "выходов" было в конце 80-х - влезть бы...
> 51
Ему идёт, как это ни странно.
> 54
Пожалуйста! Специально старался как можно больше деталей ухватить.
> 63
Всё-таки на ржавчину не похоже... Как-то более благородно выглядит. Ну и в целом состояние для Автомобиля Заранее Лишённого Качества - очень даже неплохое!
> 71
Специально для этого есть фото 70 :)
> 81-82
Я в ответе ниже пояснил, что имел ввиду под словом "убитая" :) Так-то я фанат Формулы-1.
Reply
Reply
Leave a comment