Итак, вторая часть июля - это берег турецкий. Посёлок Кызылагач находится примерно в 70 км от Анталии вдоль побережья на восток. Отпуск типа all inclusive не подразумевает никаких перемещений дальше отеля, поэтому транспорту поснимать практически не удалось. Все фото сделаны в радиусе полукилометра от отеля.
Разнообразия особо нет. Цвет - преимущественно белый. Марки - те, что производятся в Турции. Т.е. Fiat (он же Tofas) и Renault.
1. Начну с типичной парковки в посёлке. Подавляющее большинство легковушек - это местный Tofas Dogan/Sahin (далее о нём более подробно).
2. Такой вот неопознанный ездящий объект попался в кустах соседнего отеля. Надо полагать, гольф-кар, версия extended.
3. Далее традиционно по алфавиту. Alfa Romeo 156 (932) (03-05).
4.
5. Citroen C4 Picasso (06-10). Ничего необычного, но цвет золотой очень даже.
6. Citroen Xsara Hatchback (00-03).
7. Fiat Grande Punto (199) (05-12). Тоже ничего необычного, у нас таких ездит.
8. В такси работают в основном минивэны. Практично. И в основном это Fiat Doblo всех поколений. Но тут попался Fiat Scudo (95-03). Год выпуска, судя по окнам, 2003й. В 2004м поколение сменилось. Рядом Fiat Doblo (223) (00-05). Цены кусаются. Например, чтобы доехать до аэропорта Анталии (это где-то 70 км) просят 100$.
9. Fiat Tipo (160) (88-97).
10. Fiat Weekend (178) (02-05). Люблю яркие машинки, особенно когда солнце светит, а не дождик поливает.
11.
12. Ford Fiesta (95-02). Ранний или поздний - сказать сложно, ибо сзади они не различаются, только спереди. Рядышком Fiat Linea местного производства.
13. Неожиданная встреча. Mercedes-Benz 280SE (W126) (79-85). Состояние близко к идеальному.
14.
15. Этот Axor 1840 развозит природный газ.
16.
17. Как же без японцев в посте. Mitsubishi L300 (90-99)
18. Самая распространённая маршрутка ("долмуш") в Турции - Peugeot J9 Karsan. Начали выпускать по лицензии в Турции в 1981 и штампуют в разных вариантах до сих пор. Во Франции же к 1981му выпуск уже прекратили. Сейчас Karsan самостоятельная марка, выпускают маленькие басики Jest, Atak и Star.
19. Renault 9 (81-88). Надо думать, местного производства.
20. И ещё одна, нетипичного для Турции чёрного цвета. Или тёмно-зелёного. Один фиг жарко в ней должно быть.
21. Renault 12 (69-00). Эта - точно турецкая. Причём последних готов выпуска - много пластика.
22. А вот этот - ретро. Renault 12 Break (70-80). Где сделана - не понятно. Может, и французская.
23.
24.
25. Ещё один, цвета морской волны и поновее, судя по пластиковым бамперам.
26.
27. Renault Clio (12-16).
28.
29. Renault Clio Estate (13-16).
30.
31. Renault Megane Grandtour (99-03)
32. Свежачок! Renault Megane Sedan (16-н.в.).
33.
34. Scania G420. Ещё одна яркая машинка.
35. Пока папа снимает машину, с которой началась история крупнейшего автопроизводителя Турции, сын разглядывает любимую Альфу.
Tofas Murat 124 (71-74). Да, история Tofas тоже, как и нашего ВАЗа, началась в 1968 году со 124го. Только ленивый не выпускал FIAT 124.
36. Сзади отличается от нашей "копейки" и больше похож на Polski FIAT.
37. Tofas Sahin (81-02). Является развитием FIAT 131, который тоже по лицензии выпускался в Турции. Названия моделей 131го интересны. Они все - птицы. Их три штуки: Dogan (ястреб), Sahin (читается "шахин" - сокол) и Kartal (орёл). Чем отличаются Dogan и Sahin я так и не понял - на мой взгляд, они одинаковы. Как минимум внешне. А название Kartal досталось универсалу на их базе.
38.
39.Tofas Kartal (95-03)
40.
41. И завершает подборку и отпускные автовпечатления VW Passat Variant (B5+) (00-05) на румынских номерах.
Засим откланиваюсь. Надеюсь, не утомил и было хоть немного интересно :) Впереди мокрый август.