В минувшую субботу, 17 июня, в Нижнем Новгороде, на стадионе "Водник" (том самом, который стал одной из локаций фильма "Жмурки") состоялось пятое по счету автомобильное событие под названием WRONGCARS. Большую часть выставленных машин представляли так называемые low cars, однако были и те, кто претендовал на отнесение себя к модному нынче стилю rat-look, как, например, вот этот "Жигуль":
Подслушав разговоры владельцев этих двух красных ВАЗов, на стекле одного из которых написано #Chip, а другого - #Dale,
узнал, что они хотят пополнить свою компанию, но пока еще не определились, будет это Вжик или Гаечка?..
Кстати, все три "Жигуля", а также затесавшиеся в этот ряд "Волги" и другие автомобили представляли собой так называемые "классические проекты".
Что подразумевали под этой категорией организаторы фестиваля, выяснить не было времени.
Владелец этого красного отечественного кабриолета, рассказал, что на самом деле неизвестно, сколько именно выпущено в свет автомобилей данной конфигурации, а непосредственно данный экземпляр 1993 года выпуска попал сначала в Канаду, оттуда в Пятигорск, затем в Сочи, а из этого города машина своим ходом прибыла в Нижний Новгород.
По причине низкой коррозийной стойкости здесь были заменены дно, крылья, капот и двери.
Самым ярким участником данного фестиваля, на мой взгляд, стал Ford Taunus 1971 года.
Его владелец рассказал, что автомобиль был собран на заводе в Кёльне. До 1983 года машина находилась в Бельгии, а после её привезли в Нижний Новгород. Последняя перепродажа состоялась в 2015 году, и выглядел автомобиль весьма плачевно. До нынешнего состояния владелец доводил его два года, потратив немалые суммы в рублях. И приезд Ford'a на фестиваль стал всего лишь вторым выездом на дороги.
Ну, а теперь непосредственно low cars. От комментариев, пожалуй, воздержусь...
Ну, и напоследок еще один представитель номинации "классический проект", который приехал на стадион, когда я уже завершал съемку - Volvo 740: