В этот пост, помимо французских, попали машины производства Швеции, Нидерландов, а также США (этих на выставке оказалось совсем мало).
Уже на парковке встретились Volvo 145, а также Volvo 544 - рестайлинг 444, ориентированный во многом на североамериканский рынок. Блюз-группа The Medallions даже посвятила пластинку 544-му, которая вышла под названием Volvo `59.
В небольшой галерее среди прочего был SAAB 99.
Там же - два DAF на легковом шасси, коммерческий и военный.
А вот пошли "французы". Citroёn DS23.
SIMCA 8 Sport Cabriolet.
Ещё одна SIMCA - 1200 S Coupe.
Из немногих "американцев" привлекал внимание Cadillac Eldorado 76 года - "последний кабриолет Америки".
А также Chevrolet Camaro SS.
Кабриолет Auburn - редкость на выставках, публика предпочитает более шикарные спидстеры.
А вот гоночный Bugatti. Удивительно брутальная машина.
Дальше опять пошли Citroёn.
C5.
CX с фирменного стенда.
На парковке ещё оказался GS Break.
Matra-Bonnet DjetV - как у Гагарина, только цвет другой.
Футуристический даже сейчас Peugeot 402.
FACEL-Vega было довольно много на выставке, нескольких уже показал, вот ещё один - шикарный HK500, крайслеровский мотор в 360 сил.
Renault R4, выставленный на продажу на открытой стоянке.
Ещё два "американца".
Pontiac Bonneville 1958 года.
Cadillac Eldorado Brougham, выпущенный годом ранее.
Экзотическая французская марка MVS Venturi.
И не менее экзотический Alpine A310.
Раллийный Peugeot 205T16 группы B.
Renault 5 Turbo - 250-сильный мотор в базе.
Пара экспонатов со стенда Volvo - купе 262 и довоенный PV654.
Ещё один SAAB - модели 93.
Шикарный заказной Duesenberg с компрессором.
И напоследок три разных Corvette на открытой площадке, где были выставлены авто на продажу.