Автопром Германии представлен был на Техноклассике марками BMW (у неё был даже отдельный павильон), Mercedes-Benz (огромная экспозиция в главном зале), VW и Audi (фирменные и клубные стенды).
В 16 павильоне разместилась экспозиция BMW.
К сожалению, плохо вышло фото этой "семёрки" - явно непростая.
Следующий зал был заполнен разнообразными Porsche.
Много моих любимых "тарг".
Ещё одна BMW Z1.
Дальше на пути был небольшой павильон. В нём стояло немного машин на продажу. Вот Opel Manta.
А вот легендарный NSU Ro-80 с роторно-поршневым двигателем.
Mercedes-Benz 600 - этим всё сказано.
Ещё Opel Manta.
190-й от Brabus.
На редкость элегантная BMW.
Вот такие BMW люблю больше всего.
Экзотический Wiesmann на агрегатах BMW.
Разные интересности были на парковке выставочного комплекса.
И на открытой площадке, где были выставлены авто на продажу.
На галерее была экспозиция уже не существующей марки Hans Glas.
И многое другое.
Вот ещё BMW.
Ещё одна "Тарга".
BMW 600 - развитие Isetta. Уже 4 места.
Древний Adler с начищенным бронзовым радиатором.
Экспозиция NSU на втором этаже.
Малолитражка Lloyd.
Военный DKW Munga.
Один из многочисленных Unimog в экспозиции.
Audi и Auto Union.
Экспозиция в главном зале. Марки, поглощённые VW AG.
Skoda, как известно, тоже входит в концерт VW AG.
Прототип Favorit. В серию не пошёл.
А вот довоенный заднемоторный прототип, напоминающий Tatra.
Гоночная 110-ка.
Три очень симпатичных серийных модели.
Экспонаты из инженерного центра Porsche в Вайсзахе.
Экспозиция Mercedes.
Ещё один Mercedes.
Сиденье этого Mercedes нарочно не реставрировали - кожа та самая, с 20-х годов.
С такого Mercedes Ремарк списал своего "Карла".
Ещё несколько BMW.
Стенд Opel.
Ещё одна BMW M1 на стенде некоего реставратора.
Немецкий Ford.
В одном из последних павильонов была небольшая экспозиция клуба Audi с интересными машинами.
И небольшой стенд VW, видимо тоже клубный.
Напоследок интересности на стоянке.