BWM Isetta

Feb 04, 2013 21:33

На одной из ярмарок нашёл Изету.

Read more... )

сша, bmw

Leave a comment

twanger February 5 2013, 05:45:37 UTC
Забавная штучка. Мы в музее БМВ поймали такой кадр

:)

Reply

ccpro February 5 2013, 05:47:43 UTC
я видел три разных модели, но с такой не встречался

Reply

twanger February 5 2013, 05:49:18 UTC
Три разных модели Изетты?
Кстати, ваша сзади чем-то на Мессершмит похожа )

Reply

ccpro February 5 2013, 05:49:58 UTC
я имел в виду типы кузовов

Reply

twanger February 5 2013, 05:49:51 UTC
ой, да они же и правда разные! )))

Reply

inzhener February 5 2013, 11:32:07 UTC
Насколько я понимаю - с таким стеклом как на фото в посте (зелёная) - это Изетта 250 http://www.isetta-online.de/karosserie_explosion.htm, а с косыми переплётами (как в музее) - это 300 или "стандартная Изетта" http://www.isetta-online.de/technic/standard_tafel50.htm .
Есть ещё "600", она ба-альшая и у неё на правом боку есть дырочка дверь как "у взрослых". А у маленьких есть ещё модификация для США. У неё фары большего размера и хромированая труба бампер снизу двери.
http://inzhener.livejournal.com/247255.html

Правда, на другом рксурсе раскладывают не так
http://www.autowp.ru/bmw/isetta/

А немецкая вика пишет ещё одну теорию :-)

Von April 1955 bis März 1956 wurde die erste Version der Isetta gebaut. Die Modelle Standard 250 und Standard 300 hatten eine große Panoramaheckscheibe, feststehende Seitenscheiben und zu öffnende Dreiecksfenster. Im Oktober 1956 kam die zweite Version, Export 250 und 300 auf den Markt. Sie unterschieden sich insbesondere durch eine Schiebefensterkonstruktion an den Seiten und eine kleinere Sicherheitsglas-Heckscheibe vom bisherigen Modell. Die Ausstellfenster entfielen.

Reply


Leave a comment

Up