После Будапешта я поехал в столицу Словакии. Братислава город маленький, даже провинциальный как для столицы государства и из этого вытекает довольно умеренный и скромный автопарк города.
Skoda Felicia:
FIAT Panda:
Полиция Словакии:
Nissan X-Trail:
Volkswagen Golf:
Toyota Camry, обычный семейный мид-сайз, но в звпадной Европе машина очень редкая:
Форд Фокус, в "нормальном кузове" седан, опять же, в странах западнее большая экзотика:
Dodge Challenger:
Peugeot 206 в странной отделке:
Cadillac Escalade ESV:
Качественно сделанный автобус в стиле автомобилей 1910-х годов, смотрится гармонично и отторжения не вызывает, даже колеса настоящие со спицами:
Ferrari 458 Italia:
Теперь переходим к столице Австро-Венгрии, там автопарк был уже понасыщеннее и побогаче. Особенно бросалось в глаза большое количество Мазератти, видимо любят австрийские немцы эту марку.
Maserati Quattroporte:
Maserati Gran Cabrio:
Maserati Levante:
Lancia Kappa:
Cadillac ATS coupe:
Ford Mustang:
Опять же, подчеркну, что не с 4-цилиндровым экономичным турбо-двигателем.
Chevrolet Camaro:
По моему, предыдущее поколение Камаро смотрелось интереснее нового, а про Мустанг так не скажешь.
Tesla Model X:
Chevrolet Chevy Van:
Cadillac SRX:
Конные экипажи неустановленных марок:
Volvo 244 или 264:
VW T2, с каноничным "continetal kit" спереди:
MG:
Mercedes SL (R129):
Австрийский Гелик:
Mercedes S-Klasse W222 Brabus 730S:
На этом все.