Еще немного ретропостинга из 2015.
Из нефранцузских производителей, у которых был на Ретромобиле свой стенд - только Volkswagen (который, как ни странно, не выставил ни одного VW, а только Skoda и Porsche) и Mercedes. Понятное дело, что такие стенды используют для рекламы своих новых авто. Но если на стендах французов хватало интересных старых машин, то у немцев было всего три авто, попадающих в тему "ретро". Зато все три - очень даже достойные экземпляры.
Mercedes-Benz 300 SL Competition
Всего было построено 10 таких машин. А хитрое шасси не позволило сделать нормальные двери. Собственно так появились Gullwing, а тут еще, видимо, приходилось пролезать в дверь, у которой порог на уровне нижней кромки окна. Зато машина получилась красивая.
BMW 507. Говорят, это был любимый автомобиль Элвиса Пресли. И правда, красивая машина.
И снова стенд Мерседес. Модель С111. Это был концепт, на котором обкатывали всякие новые решения. Например, на этой машине стоял роторный двигатель Ванкеля.
И двери - знаменитое "Крыло чайки". И кузов делали из нетрадиционных для того времени (1970-е) материалов.
Mercedes-Benz 540 K Streamliner. Это обтекаемое купе построили на базе красавца 540 К. Да, автомобиль стал выглядеть, кхм, оригинально. Зато удалось снизить Cd с 0,57 до 0,36 (неслабо так!), поднять cruising speed с 140-145 км/час обычного авто до 165-170, максималка - 185. Было все это в 1938. А заодно эту машину использовали для теста новых скоростных шин Dunlop.
А вот, кстати, и 1938 Mercede-Benz 540 K Spezial Roadster long tail. Продавался на аукционе - но не продался
А вот этот 1934 Mercedes-Benz 380 K Cabriolet A ушел за без малого полтора миллиона евро.
1973 BMW 3.0 L CSL ушел за €127,600
1979 BMW M1 Groupe 5 Le Mans не продался. Я даже удивлен
BMW 328.