Оригинал взят у
detroit_diesel8 в
Продвинутый английский мусоровоз По просьбам трудящихся начинаю распаковывать серую синюю папку с сокровищами
http://detroit-diesel8.livejournal.com/115658.html Первым номером идет забавный мусуровоз экспортной торговой марки "Карриер" 1961 года забытого концерна Rootes (Англия). Сначала он был самостоятелен, потом оказался в потных лапах Крайслера, а после кризиса 1979 года был отдан дядюшкой Ли Якоккой почти за спасибо Пежо-Ситроен. После чего быстро зачах. Забавно, что через 30 лет Крайслер почти также будет отдан почти задаром ФИАТу. Ирония... Но вернемся к проспекту. Для интереса разбавлю его какой-то рекламой, вырезанной школоло неизвестно откуда. Загадка, однако. Судя по дизайну передней части, модель на рекламе более поздняя.
Сам по себе проспект выполнен в типичной манере 40-60-х годов. Цветная обложка и почти черно-белое содержание, дополненное еще одним цветом. В данном случае зеленым. Сама мусорка крайне простая. Похоже это обычный самосвал, но люками по бокам. Не очень приятная работа -- разгружать в него баки, да и бригада получается целых три человека.
Внутри проспект скучноват. Большую часть места занимает дизель "Перкинс", для компактности положенный почти на бок. Его демонстрируют с разных ракурсов. Мощность целых 97 л.с. по SAE.
Панели приборов и интерьер -- отсутствуют. Видимо там не на что смотреть. Как там с доступом к уникальному дизелю, лежащему на боку, тоже не ясно. Подозреваю, что кабина не откидная и надо снимать сидения и корячить в три погибили, проявляя ловкость и гибкость осьминога. Любоптыно, что на машине установлены "люксовые сидения" с тканевыми вставками. Не очень умное решение для мусорщика. А следующим номером пойдет капотный грузовик от Rootes. Следить за свежими выпусками).