Наткнулся я тут на папочку со снимками, сделанными аж в минувшем апреле. И вспомнил, что собирался дебютировать в сообществе ещё тогда, но, как обычно, танцору что-то помешало (потом были ещё порывы, тоже так и не доведённые до логического завершения).
Ну, и решил: чего фоткам пропадать, надо выложить. А там, глядишь, и до других событий руки дойдут, благо прошлый год выдался весьма урожайным на таковые.
Ралли "Огни Москвы" открывало сезон ретро-покатушек в Москве. В отличие от других подобных мероприятий, громко анонсируемых, со стартом где-нибудь поблизости от Кремля, засильем праздно шатающейся публики и обязательным присутствием пары-другой знаменитостей, осаждаемых писаками из глянцевых изданий, это прошло совсем в другом формате. Без особого шума и помпезности, почти без зрителей, чисто "для своих". Хотя проход к месту сбора у модного ночного клуба на Трёхгорке был свободный.
Я, следуя старой проверенной тактике, прикатил на точку пораньше. Тем самым убиваются сразу несколько зайцев. Вновь прибывающие авто можно пофоткать не спеша, без суеты и толчеи, неизменно сопровождающих процесс старта. А, главное, без дурацких спонсорских наклеек, которые я ненавижу даже сильнее, чем современные номера на олдтаймерах. К тому же старт давался поздно, в 22.00, а съёмка в темноте не относится к числу моих сильных сторон.
Погода в тот вечер не располагала к длительному пребыванию на свежем воздухе (температура была чуть выше ноля), поэтому, побегав вокруг машинок около часа и вконец околев, я отправился восвояси. Даже не дождался приезда некоторых участников. Ну, а кому интересно, что случилось дальше, отсылаю к
отчёту коллеги
voldema.
"Белый слон" - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года. Парковка перед клубом ещё почти пустая.
"Волга" второй серии, 1960 года. Приятная двухцветная окраска, но вайтволлы на советских машинах мне всегда казались чужеродными. Типа, "элементы сладкой жизни, тлетворное влияние Запада" и т.д.
Кабриолет Porsche 356 C 1964 года. Финальный аккорд модели-долгожителя перед тем, как ей на смену пришёл бессмертный 911-й.
Мой личный фаворит - "литерный" Chrysler 300B 1956 года. Сам себе монумент начала расцвета "детройтского барокко". Пройдёт совсем немного времени, и к концу 50-х дизайн американских дорожных крейсеров свалится в китч.
Великолепный Jaguar E-Type Series I 1963 года.
На берлинских номерах! :/
И ещё разок. Ничего не могу с собой поделать, тащусь от отражения в капоте.
Реплика "Победы"-такси 1957 года - частый гость столичных ретро-тусовок. Но опять же, на фига рабочей лошадке празднично-белая окантовка шин? А ещё все продвинутые собиратели серии "Автолегенды СССР" знают, что низ кузова должен быть тёмно-серым )))
Родстер MG Midget Mk I 1963 года "Победе" едва по пояс.
Номенклатурная чёрная "Волга" у дверей ночного клуба? Нонсенс! Но, если закрыть глаза на неоновую вывеску и вспомнить, что в этом здании когда-то размещалась текстильная фабрика, то антураж вполне соответствует.
"Грудь его в медалях...", то есть в плакетках Gorkyclassic. Клыки и противотуманки на бампере - отличительные признаки второй серии ГАЗ-24, год выпуска данного экземпляра - 1978-й.
Какое олдтаймер-ралли в нашем отечестве обходится без "Мерседесов"? Вопрос риторический, если что. А у нас здесь роскошный кабриолет 250 SE 1967 года.
И купе 220 SE 1964 года той же серии W111, изумительно благородного цвета.
250-й 1982 года - победитель в категории "Янгтаймер". Такой ещё вполне можно встретить на улице.
И ещё один представитель славного семейства W123 - 200-й 1977 года.
Самый молодой участник ралли - Rolls-Royce Silver Spirit 1985 года. Судя по светотехнике, в спецификации для рынка Северной Америки. Интересно, зачем ему целых три эмблемы на облицовке?
А это самый старый - околхоженный Opel Super 6 1939 года. И если "улучшайзинг" советских времён (поворотники, бампера от "копейки") ещё можно понять и простить, то чем оправдать китайские ДХО, прилепленные явно не так давно? Кстати, единственный стартовавший в классе "Ветеран" и, разумеется, выигравший его )))
Победитель в общем зачёте - 21-я "Волга" 1962 года, вторая серия в улучшенной деталировке. В стёклах отражаются последние лучи закатного солнца...
...и этот пост тоже подошёл к концу. Спасибо за внимание!