Про Z8 у меня есть история. В октябре 2002 года я, будучи студентом, посетил с экскурсией завод BMW в Дингольфинге, где делались пространственные рамы и кузовные панели этих родстеров (окончательная сборка осуществлялась в Мюнхене). В общем, подводят нас к мужику, который специальной шлифовальной машинкой с вращающимся кругом полирует крыло. Как сейчас помню, переднее правое. И, видать, так я на него воззрился, что он вдруг остановился и протянул в мою сторону эту машинку. Дали мне защитные очки, халат, и минуты две я самозабвенно (но с величайшей аккуратностью!) водил этим вращающимся кругом по некрашеному алюминию. С тех пор, когда вижу Z8, всякий раз думаю, а не тот ли это экземпляр, к которому я руку приложил? )))
А ещё нам (по большому секрету, ага) показали кузов... Porsche Cayenne, который тогда ещё не выпускался. Оказалось, что мощности здешнего штамповочного цеха значительно превышали собственные потребности, и чтобы загрузить их, в BMW брали заказы на стороне. В частности, на тот момент в Дингольфинге уже делали кузовные панели для Boxster, а Cayenne был в планах. Не знаю, правда, реализовались они или нет. Но кто бы мог подумать?!
А ещё нам (по большому секрету, ага) показали кузов... Porsche Cayenne, который тогда ещё не выпускался. Оказалось, что мощности здешнего штамповочного цеха значительно превышали собственные потребности, и чтобы загрузить их, в BMW брали заказы на стороне. В частности, на тот момент в Дингольфинге уже делали кузовные панели для Boxster, а Cayenne был в планах. Не знаю, правда, реализовались они или нет. Но кто бы мог подумать?!
Reply
Leave a comment