В минувшее воскресенье (15.01.2107), во время XX Рождественской синхронной Гонки Чемпионов, проходившей на испытательном полигоне LADA в Самарской области, удалось буквально на несколько минут почувствовать себя пилотом боевой LADA Vesta Sport (двигатель 1,6 литра, мощность 170 л.с.) - официального автомобиля данных соревнований. И кратко (пока охрана поддока не заметила несанкционированное проникновение в машину) познакомится с аскетическим внутреннем убранством спорт-седана. Несколько фотографий кокпита Vesta Sport и очень короткое видео из салона - под катом:
01. Маленькая, но удобная, спортивная "баранка" Sparco с ярко обозначенным "нулём".
02. Понятное дело, руль без интегрированной подушки безопасности и иных "излишеств", по типу кнопки клаксона.
03. За рулём - панель приборов с большим спидометром. Тоже без излишеств.
04. Впрочем, некоторые гражданские функции автомобиля всё же сохранены - стеклоподъёмники остались. Но, вместо двери (ручек нет, на плоской панели только ярко-жёлтая петля-открывашка) кнопки подъёма стёкол переехали в "магнитолу".
05. Под урезанной "бородой" рычаг переключения передач. Без какого-либо кожуха, но зато, с элегантным алюминиевым набалдашником.
06. "Магнитола" спортивной Vesta крупно: кнопка включения массы, зажигание, старт, вентилятор, сигнализаторы давления масла и ошибки двигателя, обязательная для боевого автомобиля система пожаротушения и стеклоподъёмники.
Ну, а в завершении данного нано-обзора - короткое видео из салона. Слишком быстро, увы, прерванное словами "попрошу покинуть машину". :)
Click to view