Продолжение
обзора с выставки в филиале музея общественного транспорта в Киеве. Помню, когда появился троллейбус МАЗ-103Т было удивительно, что и автобусы, и троллейбусы могут быть с одинаковой внешностью.
Первый троллейбус МАЗ-103Т в Киеве. Парковый №1701. Даже по номеру видно, что первая машина. Раньше был бледно-зелёный, но потом перекрасили в тёмно-жёлтый.
В 2013м был на ходу. В 2015м, в неисправном виде(!) передан в музей:)
На окне с правого бока даже есть написанные технические характеристики (показывал в обзоре нового троллейбусного депо №1, поэтому повторяться не стал). Но и это не самое интересное.
Значок на передке: МАЗ-КЗЭТ(!). Первый киевский троллейбус МАЗ-103Т был дособран на Киевском заводе электротранспорта (КЗЭТ).
Правда, удивляет, почему это не отображено в названии троллейбуса.
Руль.
Видно, что перед передачей в музей, некоторые запчасти поснимали для других троллейбусов.
Для меня этот троллейбус интересен ещё и тем, что это первый троллейбус, в котором посидел за рулём. Руль упирается в низ живота - неудобно.
Что примечательно, троллейбусный кузов МАЗ-103 отличается от автобусного. В салоне троллейбуса нет шкафа для мотора.
Вид на переднюю площадку.
Вот такой первый МАЗ-103Т в Киеве.