Ещё недавно такие обычные ЗИЛы 130-го семейства в наше время встречаются всё реже и реже, особенно в ходовом состоянии. А те, которые прекращают быть самодвижущимися, обычно стремительно уходят в чермет. Но на разных задворках можно встретить всякое. Вот, например, в последний месяц уходящего года в двух соседних регионах попались мне на камеру два старых ЗИЛа. Экземпляр из Тулы - на первый взгляд преобычнейший самосвал ММЗ-4502.
Но внимательный взор сразу заметит какую-то непривычную деталь, а посмотрев на грузовик сзади, этого не заметить просто невозможно. Задние колёса машины обуты в арочные шины, применявшиеся, как правило, для повышения проходимости разных спецавтомобилей сельскохозяйственного назначения.
Второй ЗИЛ - автоцистерна ТСВ-6У из Рязани, тоже примечательная, жалко, что совсем уже убитая. Зато на кабине и бочке - весёлые картинки. :)
Сзади сохранился старый советский госномер обр. 1977 - 2891 РЯС (может, и передний номер на месте, кто же разглядит под сугробом), а ещё - табличка опасного груза. Число в нижней части таблички обозначает код перевозимого груза: "1115" соответствует бензину; надпись "145э" в верхней части - код экстренных мер, расшифровывается следующим образом: тушить сухими веществами (1) или пеной (4), не допускать попадания веществ в сточные воды (5), необходима эвакуация людей (э).
Кстати говоря, в Рязани до сих пор можно встретить на работе в разных коммунальных службах и вполне себе ездящие автомобили с советскими номерами, надеюсь поймать пару экземпляров при очередном визите в этот город.