2.
Предыдущая серия прервалась буквально на полу слове, так что сегодняшняя продолжается с того же места.
В музее есть еще один Porsche 718 - RS 60 (479 кг. 1,6 л. 165 л.с. 260 км.час), и по идее, именно с него и надо было начать, так как он появился раньше (1960), чем версия для формулы 1 (1961). Но уже как есть.
Интересно, что они сделали машину (достаточно близкую к дорожному автомобилю) для кузовных гонок, а потом адаптировали ее для формул 2 и 1. Сегодня такое и представить не возможно, а жаль... Мне как то кажется, что это больше соответствует духу автоспорта, чем современные ле-мановские или формульные монстры, не имеющие никакой связи с остальным автомобильным миром (ну, кроме логотипов, конечно)
3.
4.
5. Среднемоторная компоновка соответственно поддон для подтекающего масла - сзади
6. под ногами видна трубчатая пространственная рама. И кстати, обратите внимание на записочку справа:
7. Вот она - Внимание!! Масло слито. Не заводить. Видимо течет сильно...
8. Интересный вариант крепления зеркала заднего вида. Англичане в таких случаях предпочитают ставить его прямо на приборную панель.
9, 10 - еще пара деталей
11. Машина рядом где то на 3-6 лет младше - 904 / Carrera GTS (650 кг. 2л. 180 л.с. 263 км/час). Два варианта названия связаны с претензиями Пежо на все трехцифровые номера моделей со средним нулем, в результате Порше пришлось уступить, и 901 превратилась в 911, а 904 в Carrera GTS... С одной стороны Carrera - наследница 718-й модели для кузовных гонок, с другой существовал и продавался дорожный вариант машины
12.
13.
14-16.
17. Модельный ряд (в обоих смыслах :) среднемоторных Порше
18. Парочка необычных Порше. Трактор (Я к нему еще вернусь позже, ну, по крайней мере, я надеюсь :) правда в совершенно другом контексте)
19. ... и 597. Машина участвовала в конкурсе Бундесвера на легкий внедорожник, но победила DKW Munga, и Порше продали оставшиеся прототипы (около 50 штук) под названием "Jagdwagen" (1955-58 гг. мотор от Порше 356 - 1,6л. 50 л.с.), плавает
20. Дверей не предусматривалось вовсе
21. Минималистская приборная панель и моторы таких же минималистских дворников
22.
23. И заодно - анонс следующей серии - нижний этаж музея.
Если не присматриваться - самый обычный 911 Carrera 4 (996) (пятое поколение Порше 911, 1998 г. 3.4 л. 300 л.с. 280 км/час, полный привод)
24. Но если присмотреться - все еще интереснее
25. Радиатор - двигатель водяного охлаждения
26. Чисто номинальные задние сидения
27. Собственно двигатель
28. Под приборной панелью набито довольно плотно
29. Передний привод и подвеска
Ладно, остановиться достаточно трудно, но все таки надо, так что продолжение следует
Кстати, уже было:
В чорном, чорном городе... Поршемания Prototyp museum - часть 1 Такие дела
Гамбург, Германия, октябрь 2016
478306:
отсюда