На третий день пребывания в тунисском отеле решено было отправиться в какой-нибудь местный город, чтобы посмотреть, как там живут люди, и на чем ездят. У сотрудников отеля выяснил, что ближайшие большие населенные пункты - это Сус и Монастир. Причем, чтобы попасть в первый, нужно выйти за территорию отеля и поехать направо, а во второй - соответственно налево. Ничего не напоминает? Жаль, прямо не было дороги, поскольку в том направлении находились поля гольф-клуба.
Долгий путь от главного здания за ворота сначала привел меня на импровизированную стоянку, где обнаружился вот такой вот трактор с забавным для русского слуха названием KUBOTA:
Позднее этот агрегат еще не раз мне встречался, так как на нем работники отеля развозили разную поклажу,
и кеги с напитками для бара.
Напротив трактора стоял 205-ый "Пыж"
в соседстве с каким-то поколением "Поло".
И раз уж первым встреченным автомобилем стал "француз", то с них, пожалуй, и начну, благо Тунис долгие годы был колонией лягушатников и здесь доживают свой век поделки их автопрома. Вот, например, еще один 205-ый, чуть посвежее, чем предыдущий.
Примечательно то, что в Тунисе очень любят пикапы.
Что это за модель, я не знаю, но выглядит очень колоритно.
У нас в Сормове или на Автозаводе в 90-е при таких мерах защиты водитель давно бы лишился запаски.:)
Кстати, если у нас за то, что припарковался на тротуаре, штрафуют и эвакуируют, то в Тунисе дорожной полиции на это абсолютно наплевать.
Кстати, водитель этого пикапа, хоть и "олень", но прекрасному не чужд.:)
Кадр покрупнее.
Вообще, сделал вывод, что автомобили, которые можно отнести к клаcсу LCV, очень популярны среди тунисцев, как, например, вот этот универсал "Пежо":
Что же до этой французской марки, то её автомобили попадались чаще других.
Другой французский автогигант - "Рено" - первым делом порадовал своей "пятеркой".
Также попались на глаза модель модель №19 Chamade
и модель №21 с Че Геварой.
После "Рено" настало время "Ситроенов", правда, он попались только в исполнении синего и белого развозного фургончика.
Не знаю, заметили ли вы или еще нет, но на борту каждого пикапа и фургончика есть небольшая металлическая табличка с арабской вязью. Что там написано и для чего она, с моим незнанием местного языка и французского, а также не самым выдающимся владением английским спросить было не у кого.
Тем временем настала пора перейти к итальянскому автопрому. Из старичков попался Fiat Uno 45,
а из более-менее современных - Fiat 500
и Alfa Romeo Mito.
Следующим производителем автомобилей, чьи модели также вызвали интерес, стал Ford. Вот такая Fiesta в России мне не встречалась.
Когда я фотографировал машину, вышел её хозяин и сказал на английском, что "это его автомобиль". Чтоб у него не возникло никаких ненужных вопросов на том же языке ответил ему, что у него "клевая тачка" и пошел дальше. Правда, завернув за угол, наткнулся на еще более незнакомый мне Ford.
Еще в Тунисе много "японцев" и прочих "европейцев". Начну с азиатов. "Мазда" (пикап):
Isuzu (пикап):
Еще один пикап Isuzu:
Кстати, много ли вы в своей жизни видели "Махиндр"? Я, как минимум, три. Первую несколько лет назад в
гаражах в Подновье, вторую и третью в городе Сус.На одной рассекает тунисская полиция, другая представляет собой полноценный, полноприводный внедорожник.
Со следующим автомобилем приключился небольшой конфуз. Иду, смотрю, думаю, очередной "азиат" стоит.
А оказалось,"Опель"!
Тем самым переходим к еще одному "европейцу". Знаю, что некоторым в сообществе эта марка симпатична.:)
Из того, что виделось, помимо выше показанного, глазами, но не успел сфотографировать, сожалею о китайском "Ролс Ройсе", а также каждый раз забывал забывал запечатлеть изумительные тунисские автобусы, которые прямо-таки пестрят различными моделями и марками. Может быть, сделаю это в следующий раз.