Транспорт Приморья - Музей "Техника XX века в Приморском крае" (2016)

Aug 08, 2016 00:41

Доброго времени суток, товарищи коллеги!

Побывал на этих выходных во Владивостоке. Я полон впечатлений, а мой верный "Sony" - фотографий. Немало набралось для ежемесячного отчёта, ну а пока обновление по уже, полагаю, известному вам музею "Техника XX века в Приморском крае", который находится в пригороде Владивостока.

Как выяснилось, за минувший с момента моего последнего визита год появилось немало новых экспонатов. Их я и хочу представить вам. Уже прежде выложенные здесь и здесь постараюсь не затрагивать, но не гарантирую, что не буду ;-)

Итак, поехали.

Начать решил вот с ЭТОГО. Коллеги, выручайте, ШТА ЭТА?!






Выдыхаем и переходим к более традиционной технике.

Посетителей встречают четыре новинки.

"Studebaker US6", старая добрая каноничная "Катюша". Насчёт аутентичности данного экземпляра не знаю... и сзади не снял :-(






Рядышком пристроился БА-10 (если правильно помню, на шасси ГАЗ-ААА он):






За ними пристроились 2 пожарных машины.

АТЗ-3 на шасси ЗИЛ-157К:






И не опознанная АЦ на шасси ГАЗ-53А (табличка, видать, ещё "в процессе", но уже мешает):






Сняв эти машины, я заприметил вот этот ГАЗ-АА:



Он был заснят мной, но сейчас стоит в стороне, вроде бы как уже не на территории музея (что мне доходчиво объяснили, но об этом ниже). Современный аккумулятор на полуторке экзотично смотрится:



А рядышком там расположился целый ряд автомобилей разной степени убитости. Предполагаю, что это запасник музея, куда ставят всё то, что, может быть когда-нибудь зачем-то пригодится. Сначала общие планы:






Теперь уделим внимание тем, которые удалось более-менее нормально сфотографировать.

ВАЗ-2102:



Много "21-х" разной расцветки. Эх, бедные красотки. И ни на одной "колхозного" оленя нет ;-) Но все восстанавливать и выставлять, наверное, и правда было бы неразумно:












Это, по-моему, ГАЗ-М1:



А это "Москвич-423". Кстати, вот его спасти точно надо, ибо таких в музее нет:



Углубляемся "куда не следует" дальше. Грузовой мотороллер (в порядке исключения):



"Вскрытый" "Москвич". Не знаю, какой точно. "407-й"?



Вроде бы "Willys MB". По крайней мере, был им в молодости, а нынче - сами видите, soviet tuning detected:



Руль от "Волги" ;-)



ЗИЛ-164:



На восстановлении ГАЗ-АА (это ведь он, да?):



Ижевский "412-й" на чёрно-белых номерах. По сравнению с другими, бодр:






После этого я ещё нафотографировал машины, точно не имеющие отношение к музею (они будут в августовском отчёте). Правда, не все - один бдительный товарищ меня таки спалил за этим делом. Пришлось включить дурака (мне это оказалось подозрительно нетрудно) и сказать, что я типа в музее первый раз, увидел тут старые "машинки", ну и пришёл.
"А что, музей не тута?"
"Нет!"
"Оу, виноват, уже ухожу".

...а машины-то уже зашпионены, хе-хе.

Ладно, идём "верной дорогой". К тому же, надо ведь показать не только металлолом, а и хорошие, годные экспонаты.

Вот неплохой "Москвич-407" солидного цвета:



ЗАЗ-965 (молдинг на капоте говорит, что это не "965А" - или я ошибаюсь?):






И ещё один "горбатый", тоже просто "965-й", если я угадал с молдингом. Этот пободрее. Ня!



Полку бес_ценных (в смысле, не имеющих никакой ценности) экспонатов прибыло - ГАЗ-3110:



А вот это другое дело. ГАЗ-3111 всегда был, есть и будет экзотикой:






А вот что это, я не понял (а таблички, пускай и мешающей, рядом не оказалось). Предполагаю, что ГАЗ-АА, сурово бронированный. Прям интрига!






Ну, в общем, "уличных" новых больше нет. Но пару старых покажу ещё раз.

МАЗ-200. Ну хоть табличку убрали, и теперь передок можно нормально заснять:



МАЗ-537. Купание слона:



Вот и мне что-то жарковато стало. Давайте пройдём в ангары.

Сначала уже "засвеченые" прежде.

ГАЗ-М72. Чуть удачнее ракурс, чем в прошлый раз:



ГАЗ-М1. Вида сзади ещё не было:



ГАЗ-АА. Опять-таки, чуть лучше ракурс, плюс на дверь нанесли номер и красный крест (?):



ГАЗ-14. Унылое литьё сменилось правильными колёсами:



Всё, дальше только новинки.

Парадный "УралЗИС-5В":



"Dodge WC" (цифровой индекс не знаю):



"Adler Trumpf Junior". Цвет вызывает сомнения:



"Datsun 16":






Есть мнение, что это вот он (фото из отчёта за 2014 г.):



ЗИС-110. Судя по табличке, не простой (а разве такие машины бывают "простые" ;-)






Это вроде бы БА-20 на шасси ГАЗ-М1. Весьма интересный экземпляр! И в кои-то веки можно зайти сзади:






Ну и пара внезапных "американцев". Подписан был только жёлтый родстер, но я предполагаю, что они оба - "Ford Model A":


















Ну и по традиции минутка умничанья.

Как и прежде, отчётливо чувствуется, что музею тесно. Многие машины можно осмотреть только спереди, а это нехорошо. Остались и заурядные "Жигули", "Самары" и прочие "Волги", ещё и не самой лучшей сохранности. Ленточки тоже на месте, а вкупе с информационными табличками, которые словно нарочно стоят так, чтобы испортить наиболее удачный ракурс, сделать хорошее фото непросто.

Однако. Новые экспонаты, восстановление старых, продолжающиеся строительные работы на территории, да тот же запасник - всё это говорит о развитии. Понятия не имею, откуда сотрудники музея откапывают такие раритеты, за что им низкий поклон. Этот мой визит был уже третьим - и точно не последним. Планирую и в дальнейшем посещать это замечательное место каждый год.

Спасибо за внимание!



PS. Будет и ещё один внеплановый пост. Уже не музейный, но и не совсем уличный. Ждите на неделе!

музей, маз (мзкт), неопознанный объект, грузовые автомобили, зил, пожарные автомобили, заз, studebaker, adler, datsun, уралаз (уралзис), иж, дальний восток, ford, dodge, willys, газ, зис, чёрные номера, ваз, азлк (ким-мзма)

Previous post Next post
Up