Доброго времени суток, товарищи коллеги!
Побывал на этих выходных во Владивостоке. Я полон впечатлений, а мой верный "Sony" - фотографий. Немало набралось для ежемесячного отчёта, ну а пока обновление по уже, полагаю, известному вам музею "Техника XX века в Приморском крае", который находится в пригороде Владивостока.
Как выяснилось, за минувший с момента моего последнего визита год появилось немало новых экспонатов. Их я и хочу представить вам. Уже прежде выложенные
здесь и
здесь постараюсь не затрагивать, но не гарантирую, что не буду ;-)
Итак, поехали.
Начать решил вот с ЭТОГО. Коллеги, выручайте, ШТА ЭТА?!
Выдыхаем и переходим к более традиционной технике.
Посетителей встречают четыре новинки.
"Studebaker US6", старая добрая каноничная "Катюша". Насчёт аутентичности данного экземпляра не знаю... и сзади не снял :-(
Рядышком пристроился БА-10 (если правильно помню, на шасси ГАЗ-ААА он):
За ними пристроились 2 пожарных машины.
АТЗ-3 на шасси ЗИЛ-157К:
И не опознанная АЦ на шасси ГАЗ-53А (табличка, видать, ещё "в процессе", но уже мешает):
Сняв эти машины, я заприметил вот этот ГАЗ-АА:
Он был заснят мной, но сейчас стоит в стороне, вроде бы как уже не на территории музея (что мне доходчиво объяснили, но об этом ниже). Современный аккумулятор на полуторке экзотично смотрится:
А рядышком там расположился целый ряд автомобилей разной степени убитости. Предполагаю, что это запасник музея, куда ставят всё то, что, может быть когда-нибудь зачем-то пригодится. Сначала общие планы:
Теперь уделим внимание тем, которые удалось более-менее нормально сфотографировать.
ВАЗ-2102:
Много "21-х" разной расцветки. Эх, бедные красотки. И ни на одной "колхозного" оленя нет ;-) Но все восстанавливать и выставлять, наверное, и правда было бы неразумно:
Это, по-моему, ГАЗ-М1:
А это "Москвич-423". Кстати, вот его спасти точно надо, ибо таких в музее нет:
Углубляемся "куда не следует" дальше. Грузовой мотороллер (в порядке исключения):
"Вскрытый" "Москвич". Не знаю, какой точно. "407-й"?
Вроде бы "Willys MB". По крайней мере, был им в молодости, а нынче - сами видите, soviet tuning detected:
Руль от "Волги" ;-)
ЗИЛ-164:
На восстановлении ГАЗ-АА (это ведь он, да?):
Ижевский "412-й" на чёрно-белых номерах. По сравнению с другими, бодр:
После этого я ещё нафотографировал машины, точно не имеющие отношение к музею (они будут в августовском отчёте). Правда, не все - один бдительный товарищ меня таки спалил за этим делом. Пришлось включить дурака (мне это оказалось подозрительно нетрудно) и сказать, что я типа в музее первый раз, увидел тут старые "машинки", ну и пришёл.
"А что, музей не тута?"
"Нет!"
"Оу, виноват, уже ухожу".
...а машины-то уже зашпионены, хе-хе.
Ладно, идём "верной дорогой". К тому же, надо ведь показать не только металлолом, а и хорошие, годные экспонаты.
Вот неплохой "Москвич-407" солидного цвета:
ЗАЗ-965 (молдинг на капоте говорит, что это не "965А" - или я ошибаюсь?):
И ещё один "горбатый", тоже просто "965-й", если я угадал с молдингом. Этот пободрее. Ня!
Полку бес_ценных (в смысле, не имеющих никакой ценности) экспонатов прибыло - ГАЗ-3110:
А вот это другое дело. ГАЗ-3111 всегда был, есть и будет экзотикой:
А вот что это, я не понял (а таблички, пускай и мешающей, рядом не оказалось). Предполагаю, что ГАЗ-АА, сурово бронированный. Прям интрига!
Ну, в общем, "уличных" новых больше нет. Но пару старых покажу ещё раз.
МАЗ-200. Ну хоть табличку убрали, и теперь передок можно нормально заснять:
МАЗ-537. Купание слона:
Вот и мне что-то жарковато стало. Давайте пройдём в ангары.
Сначала уже "засвеченые" прежде.
ГАЗ-М72. Чуть удачнее ракурс, чем в прошлый раз:
ГАЗ-М1. Вида сзади ещё не было:
ГАЗ-АА. Опять-таки, чуть лучше ракурс, плюс на дверь нанесли номер и красный крест (?):
ГАЗ-14. Унылое литьё сменилось правильными колёсами:
Всё, дальше только новинки.
Парадный "УралЗИС-5В":
"Dodge WC" (цифровой индекс не знаю):
"Adler Trumpf Junior". Цвет вызывает сомнения:
"Datsun 16":
Есть мнение, что это вот он (фото из отчёта за 2014 г.):
ЗИС-110. Судя по табличке, не простой (а разве такие машины бывают "простые" ;-)
Это вроде бы БА-20 на шасси ГАЗ-М1. Весьма интересный экземпляр! И в кои-то веки можно зайти сзади:
Ну и пара внезапных "американцев". Подписан был только жёлтый родстер, но я предполагаю, что они оба - "Ford Model A":
Ну и по традиции минутка умничанья.
Как и прежде, отчётливо чувствуется, что музею тесно. Многие машины можно осмотреть только спереди, а это нехорошо. Остались и заурядные "Жигули", "Самары" и прочие "Волги", ещё и не самой лучшей сохранности. Ленточки тоже на месте, а вкупе с информационными табличками, которые словно нарочно стоят так, чтобы испортить наиболее удачный ракурс, сделать хорошее фото непросто.
Однако. Новые экспонаты, восстановление старых, продолжающиеся строительные работы на территории, да тот же запасник - всё это говорит о развитии. Понятия не имею, откуда сотрудники музея откапывают такие раритеты, за что им низкий поклон. Этот мой визит был уже третьим - и точно не последним. Планирую и в дальнейшем посещать это замечательное место каждый год.
Спасибо за внимание!
PS. Будет и ещё один внеплановый пост. Уже не музейный, но и не совсем уличный. Ждите на неделе!