1. Я неоднократно говорил, что минские спальные районы - это настоящий кладезь корчей и автомузей под открытым небом. Неделю назад я в очередной раз в этом утвердился, устроив большой корчепоход от ст.метро "Каменная горка" до поселка Ждановичи вдоль МКАД (да, в Минске тоже есть свой МКАД). На этом пути я встретил много интересных и не очень интересных экземпляров, а также одного автомобильного трансгендера (ну или как сказать о том, когда автомобиль одной модели хочет быть похож на другую модель и делает для этого операцию по смене пола внешнего вида). Вот вам его фотка для затравки, подробности ниже::
2. Начну выкладывать фотки авто согласно месту производства, как обычно, а в той последовательности в которой я их встречал. В начале корчепохода я увидел этот Opel Kadett D (1979-1984) в кузове универсал:
3. Автомобиль казался брошенным, но когда я подошел ближе то оказалось, что корч "обитаем" - за рулем сидел астромеханиеский дроид из далекой-далекой галактики - R2D2 собственной персоной:)
4. На стоянке неподалеку стоял Mercedes-Benz T1 (1977-1995) в редком туристическом кузове "James Cook" Westfalia:
5. Еще один редкий бусик - Ford Econovan который на самом деле является японской Mazda Bongo третьего поколения (1983-1999) с шильдиком "Форда":
6. Небольшая акула BMW 5-Series в редком для наших краев кузове E12 (1972-1984):
7. Судя по задним фонарям данного экземпляра - это модель после фейслифтинга 1976 года:
8. Недалеко от "бумера" притаился еще один "немец" из далеких 1970-х - Audi 80 B1 (1972-1978), модель также после фейслифтинга 1976 года:
9. Более поздних "восьмидесяток", тех что B2, у нас до сих пор много (я уже не говорю про "бочки" В3) - в каждом дворе по две штуки, а вот В1 я вижу впервые:
10. Рядом с немецким "дедушкой" его советский ровесник - ЗАЗ-968 (1971-1980):
11. Работяга (судя по фаркопу - "зэпар" был рабочей лошадкой) заботливо поставлен на кирпичи для сохранности:
12. Безликий японский ноунэйм Honda Integra первого поколения (1985-1989):
13. Более распространённый, чем предыдущая 5-ка, "бумер" 3-серии - BMW 3-Series в кузове E30 (1982-1993):
14. Бессмертная классика среди бездушной серой массы современных автомыльниц - Mercedes-Benz W123 (1976-1985):
15. А тут аж две автоклассики в кадре - такой же 123-й "Мерс" и Audi 80 B2 (1978-1986). В общем, в этом районе я встретил столько 123-х Мерсов, что иногда было просто лень расчехлять фотоаппарат, их там реально не по 2 а по 3 или 4 штуки в каждом дворе :)
16. Неизвестная японоподобная фигня с шильдиком "Фольксвагена" после гугления оказалось таки настоящим ганноверским "Фольксвагеном", хотя и с японскими корнями. Volkswagen Taro (1989-1997) - немецкая локализация японского пикапа Toyota Hilux пятого поколения (1988-1997):
17. Жизнь не жалела этот корч:)
18. "Двойка" - ВАЗ-2102 (1971-1985):
19. Вот мы и добрались до "автотрансгендера" и печальной истории о том, как европейский Ford Taunus TC2 (1976-1979) захотел стать настоящим американским Ford Mustang и что из этого вышло:
20. А вышло, прямо скажем, не очень похоже:
21. Рядом с недомустангом обнаружился настоящий заряженный американский вен - Chevrolet Astro первого поколения (1985-1994):
22. Мал да удал:
23. Москвич-2141 (1986-2003) на почти блатных советских номерах:
24. Просто пейзажи Каменной Горки с еще одним Mercedes-Benz T1:
25. Первый Mitsubishi Space Wagon (1983-1991) - раньше такие совсем не видел, а теперь один за другим пошли (смотрите в следующих выпусках):
26. А вот еще одна редкость - третья зафотканная мной в Беларуси Чехословацкая Škoda 120L (1976-1990):
27. Кстати, во время фотографирования этой машины неожиданно объявился ее хозяин и я подумал что мой корчепоход здесь и закончится, мы с ним мило побеседовали, я рассказал о редкость его собственности, он ответил, что машина на ходу и он думает ее продать, на вопрос о стоимости он тактически промолчал, видимо, боясь продешевить (не удивительно, после моих-то тирад про апупенскую редкость 120-й Шкоды в наших краях). Так что, если кого заинтересовал этот экземпляр - оставляйте контакты под дворником на ветровом стекле - владелец рассмотрит ваши предложения:)
28.
29. Пойдем дальше - приятного состояния "копеечка" ВАЗ-2101 (1970-1988):
30. Volkswagen Scirocco второго поколения (1981-1992):
31. Первое поколение я так до сих пор и не видел :(
32. Печальный Renault Trafic первого поколения (1981-2001) еще с ранних дорестайлинговых версий:
33. Lancia Thema (1984-1994):
34. Здесь я подумал, что передо мной катафалк, но погуглив, разобрался, что это просто перекрашенная скорая помощь на базе Mercedes-Benz W124 (1984-1996):
35. Готично:
36. Рядом еще один каменногорский 123-й, но в универсале:
37. Большой Чёрный Жып Nissan Patrol третьего поколения (1980-1989):
38. Большой Белый Жып Nissan Patrol четвертого поколения (1987-1997). Коллекционирует их там кто-то штоле?
39. Лето - время кабриолетов. Audi 80 B4 Cabriolet (1991-1996):
40. Изюминка выпуска - Škoda Octavia (1959-1971) на реконструкции:
41. Впрочем, хотя она и выглядит как свежевыкрашенная, но знающие люди говорят, что Шкода на этом месте уже год или больше в таком состоянии на одном месте стоит:
42. Остается пожелать владельцу успехов и скорейшего завершения восстановления этого замечательного корча:
43. Идем дальше. Редкий в наших краях Fiat Panda первого поколения (1980-2003) да еще видно полноприводная версия:
44. Не зря же там сзади хозяин шильдик "JEEP" прицепил :)
45. Наконец увидел знаменитый (в узких кругах корчеведов) заброшенный Chevrolet Camaro третьего поколения (1982-1992) у МКАД:
46. Какой же он все-таки длинный для двухдверной машины :)
47. Рядом с "Шеви" еще один японский безлики ноунэйм - у меня в блоге читатели подсказали что это Mazda RX-7 первого поколения (1978-1981) :)
48. Ну и на прощание - заброшенная "копейка" в траве: