Доброго времени суток, товарищи!
Несмотря на то, что май ещё не совсем закончился, я решил выложить пост уже сегодня. Ибо, следуя заветам плановой экономики, уже выполнил и перевыполнил план с закономерным результатом.
А поскольку май - месяц, неизменно ассоциирующийся с Победой в Великой Отечественной войне, то и начать решил не с очередного беглеца с японской автосвалки, а со старины "Виллиса":
Если Вам показалось, что Вы уже где-то видели его - то Вам не показалось. Этому автомобилю я посвятил один из своих первых постов в данном сообществе. Поскольку это было ещё в те годы, когда бутылка минеральной стоила всего 26,50, то для удобства даю
ссылку. Если по ней пройти, то можно убедиться, что "Жып" за минувшие годы стал выглядеть лучше, чуть ближе к оригиналу, что не может не радовать.
Дальше, к сожалению, переходим-таки к "японцам". Но не только к ним, да и вообще сегодня в посте счёт вести будут наши. Ну а пока - почтовая "Toyota Dyna":
Ах да, совсем забыл упомянуть. Вопреки опять-таки обыкновению, много фото на этот раз не из Спасска-Дальнего Приморского края, а из Уссурийска того же края. Там я побывал на встрече агитпоезда "Армия Победы", но это был лишь один пункт моего задания, полученного непосредственно в Лэнгли. Вторым шло депо Уссурийск и УЛРЗ (Уссурийский Локомотиворемонтный Завод), третьим - техника российской армии. Ну а бонусом я поснимал и гражданских.
Идём дальше. Унылый до зубовного скрежета "Isuzu Gemini":
Ненамного его обошедший, но, как и "Исудзу", редкий даже у нас "Nissan Liberta Villa":
Прошу прощения за народное творчество на стене дома, но, поверьте, оно ужаснёт Вас гораздо меньше, чем мои навыки работы в графическом редакторе, поэтому я решил не вмешиваться:
"Toyota Corolla II" на ранних номерах и со странным значком. Издалека и без очков подумал, что там откуда-то эмблема "Фольксвагена":
"Toyota Corona" аккурат после неаккуратного манёвра:
Чёткая и очень громкая (не зря на номере буквы НЕХ) "Toyota Supra":
Хотя определение НЁХ гораздо ближе вот этому зелёному лягушонку (кстати, вопрос, мясо каких существ там перевозят, остаётся открытым, но цвет машинки как бы намекает). Он же "Subaru Sambar", Уссурийск:
"Toyota Mark II", Уссурийск. Кто-то знает толк в:
"Toyota Hiace", Уссурийск. Покрашена так клёво, что и шутить не надо:
"Mitsubishi L200". Паркуюсь, как ...удак? Да нет, вместе с "Волгэ" стоит возле рiднего банка. И уже давно. Что это? Проверка, которое авто быстрее сгниёт? Так это заранее известно ;-)
Заезжал к нам и цирк в минувшем месяце. Общий план:
Чуть ближе. Грузовик, наверное, "Freightliner". Горизонт, как водится, завален:
Возвращаемся в Уссурийск и к выполнению ответственного задания.
Значит, докладываю.
ДПС, помимо совсем уж неинтересных "козликов" и "гранат", пригнали и "Nissan Bluebird Sylphy":
Военная автоинспекция - "Ford Focus". В кредит или нет, установить не удалось:
Кто-то из военных чинов сдал на металлолом чОрную "Волгу" и купил не менее чОрный "Ford Focus". Ну и красивый номер на сдачу:
"Медик!" (с) Мероприятие военное - стало быть, и "скорые" тоже. Хотя были и гражданские, но в меньшинстве. Прямо у платформы вокзала стоял вот этот "Fiat Ducato":
Ну вот, собственно и всё.
Нет, не вообще, а с иномарками. Дальше только свои, родные, набившие оскомину. И продолжим с того же места, где и остановились.
Довольно старый ГАЗ-2705 военных медиков:
Вообще, у военных много чего не нового завалялось, как обычно. Вот и "Газелька" почти ламповая:
ГАЗ-3307. Уже ближе к вечеру, когда поезд учухал, а толпа рассосалась. Чего-то там сгребали в его необъятный кузов:
Вообще, военных машин нагнали столько, что я в итоге запутался, какие снимал, а какие нет. Приведу здесь лишь несколько для отчётности.
Пара КамАЗ-43114:
"Урал-4320":
"Урал-43206":
"Урал-4320-40". Ох и здоровый же он:
И ещё один, для перевозки людей. А вышеозначенные тентованные, стало быть, не для людей, а для солдат:
ПАЗ-32053, реквизированный у школьников. Ну правда, с такой серой облицовкой он был один и тем выделялся:
Остальные же были более каноничные:
Несколько "козликов" разных модификаций.
УАЗ-31512:
УАЗ-31519:
УАЗ-315195:
И ещё одно групповое фото:
Считаю необходимым отметить, что моя бурная деятельность по фотографированию всей присутствующей на объекте военной техники у подавляющего большинства людей в погонах не вызвала никакой реакции. Лишь один товарищ поинтересовался, не шпион ли я - и, получив утвердительный ответ, кивнул и вернулся к прерванному занятию - сидению в машине.
Ну и чтобы внести разнообразие - внезапно к вокзалу подкатила видавшая виды пожарная "буханка" УАЗ-2206:
Наверное, обилие машин цвета хаки уже утомило, но позволю себе ещё несколько, "зашпионенных" уже в родном Спасске-Дальнем. Ибо таких в Уссурийске не было.
ЗИЛ-131, стоящий рядом со зданием, наводящим ужас на многих 17-летних юношей:
КамАЗ-4350, там же:
Ну и вот такой вот УАЗ (он же АС-Б1). Не военный, конечно, но, как говорится, кому какая разница? Вид спереди давно уже публиковал, да и зачем он - самое интересное-то сзади:
Тема военных уже давно раскрыта, но мы к ним ещё вернёмся. Пока же отдохнём с гражданскими.
Вот ГАЗ-3308, заснятый, как видно по заднему плану, при выполнении задания в депо Уссурийск:
К слову, работники депо, как и армейские, на подрывную деятельность фотографа тоже внимания не обратили. Впрочем, клёв был такой, что я забыл обо всём на свете - удалось даже заснять секцию тепловоза ТЭ2 1951 года выпуска.
Гуляя по Уссурийску, неожиданно наткнулся на симпатичный, несмотря на налёт "колхозинга", ГАЗ-24-10:
А это уже опять мы метнулись в Спасск-Дальний. Суровый ГУФСИНовский КамАЗ-43114:
МАЗ-103 нашего градообразующего предприятия ОАО "Спасскцемент". А сзади выглядывает тот же КамАЗ, хотя снято в другой день:
УАЗ-23632 того же "Спасскцемента". А раньше были "Mitsubishi L200". Импортозамещение работает, как План Путина:
Помнится, один из коллег уже публиковал фото автомобильной техники, которую везли в составе поезда "Армия Победы". Но я таки решил ещё раз их выложить. Уже и время прошло, событие потеряло актуальность - а, значит, пришло моё время. Заказчика эти машины тоже не интересовали, поэтому чистый энтузиазм.
Звездой, конечно же, была "Катюша" БМ-13 на шасси ЗИС-6. О пресловутой "аутентичности" ничего сказать не могу, но статья в "Авторевю" про ентих "Катюх" в своё время картину обрисовала. Ну, здесь хотя бы не ЗИС-151:
ЗИС-5 (или таки ГАЗ-ММ?..), да не простой, а цельный БПС-ПД-10:
Инфа 100%:
На случай, если кому хочется увидеть сей агитпоезд целиком - вот
видео и прибытия, и отправления.
Всё, покидаем Уссурийск окончательно. Хотя город хороший, понравился куда больше Владивостока.
А что же было у нас в Спасске-совсем-Дальнем на 9 мая? Ну, помимо "Виллиса" из начала статьи, пригнали две "Победы" и "Катюшу". Немного, но таки лучики тёплого лампового света. Правда, хотя обе "Победы" 3-й серии, назвать их близнецами я бы не решился. И вот почему:
Ну Вы поняли... Откуда приборы в чОткой "Победе", я не знаю. Примечательно, что бежевая стояла закрытой, и вездесущие ручонки детишечек могли пошерудить только в сине-серой. Оно и правильно, ибо нефиг.
К слову, обе эти машины уже мелькали в моих отчётах. Бежевая участвовала в автопробеге, посвящённом 75-летию ОАО "Приморавтотранс", да и на прошлом 9 мая присутствовала. А сине-серая просто в городе как-то попалась.
Был ещё ЗИС-151 (или ЗИЛ-151 - кому как больше нравится):
Выглядит хорошо, но лужа под двигателем, увы, не от дождя. Уже идя домой, видел этот грузовик стоящим у обочины - приехали. Предполагаю, что прохудился радиатор. Собственно, в конце вот этого
видео как раз заснят момент, когда ЗИС/ЗИЛ кончился.
Скоро уже будет конец поста - потерпите! ;-)
Слоняясь по "деревне", внезапно встретил ГАЗ-69, которого в моей коллекции ещё не было:
Состояния сильно так себе, но вполне может быть, что живой, только притворяется. Цифра на двери, возможно, намекает на спортивное прошлое - а, скорее всего, ни на что не намекает:
Ну и напоследок регулярная рубрика "Из архивов":
Спасибо за внимание!