Машины без лоска. Из времени, когда кризисы были «там», а здесь всё было «по плану». Грязные. Только что с работы, в процессе, или в ожидании.
ЗиЛ-130 в обычном Ангарском дворе после хорошего дождя
Синий Avia с ярким желтым тентом, снятый на ходу из московского троллейбуса
Skoda LIAZ 100 в Ленинграде
Автобаза через дыру в заборе. В 80-х в Томске было довольно много красно-оранжевых Isuzu и Magirus. Вообще, в ту пору появилось и много красных ЗиЛов 130-х в северном исполнении с двойными стеклами. Потом все красные грузовики исчезли. Дольше всех продержались Tatrа (138-е и 148-е), но их фото у меня, увы, нет.
ЗиЛ-130 со светомаскировкой
КС-2561 на ЗиЛ-130
ЗиЛ-130В1 с ОДАЗ-885
ЗиЛ-131
КАМАЗ-5320
КАМАЗ-5410
КАМАЗ-5511
КРАЗ-250
КРАЗ-256Б
Кран на МАЗ-503
МАЗ-5549
И еще интересный грузовик, не впечатливший меня в детстве из-за несуразного вида - слишком уж был похож на трактор или самоходную тележку с узкими колесами и редукторами. А зря. Очень необычная для наших краев машина - Praga V3S. Позже уже прочитал, что кабина со странной штамповкой на двери (под колесную арку) - от Tatra-805, той самой, на которой путешествовали Ганзелка и Зикмунд в 1959-м. На моих черно-белых фото не видно цвета, но машина была синей. Хорошее состояние объясняется спецификой автомобиля - флюорографический кабинет, а дорогостоящее оборудование не гоняли каждый день куда ни попадя. Эта модификация поставлялась в Союз в 70-80-е.
Praga V3S