Весенний OldCarLand-2016 (часть 4): Зарубежные машины (продолжение)

May 14, 2016 11:33

Продолжение осмотра автомобильного (и не только) фестиваля «OldCarLand-2016». Половина материала уже опубликована - но много интересного еще впереди. В частности, продолжение экспозиции иностранных машин. Здесь масса интересного (на мой взгляд): Wartburg 1.3 Tourist, Tatra 613-3, Škoda 105/120 (дорестайл), Volvo 142, Mitsubishi Sapporo, Mazda 929L (facelift) (2 поколения), Nissan Sunny, Volkswagen Iltis, Austin FX4, Ford Mustang Boss 302, Chevrolet Camaro SS 350 (1969), Chevrolet Bel-Air, Mercury Cougar Mk.7 facelift, Pontiac Grand Prix Coupe Mk.5 (1988), Cadillac Fleetwood Mk.1, Buick Park Avenue Mk.1. Современные Ford Mustang (6 поколения), Chevrolet Corvette C6, Chevrolet SSR. Может еще что-то, не припомню. Ну и конечно, уже известные и увиденные модели.



1. Все эти машины увидел впервые. О некоторых вообще ничего не знал. Пришлось обращаться за помощью в зал и гуглить.

Если честно, не ожидал столько и такой экзотики. Удивили и американскими спорт (или супер)карами.

Начну с японских авто.



2. Mitsubishi Sapporo (1976-1980). Яркий цвет, необычная модель (долго искал что за машина). Увидел впервые.
На листе написано «Galant Sapporo». В инете такого названия не нашел (что сбило с толку и усложнило поиск). Похоже, что модель создана на базе Mitsubishi Galant.



3. Nissan Silvia S12 (1983-1988). Сходу бы и не угадал, потому что увидел впервые.



4. Nissan Sunny (6 поколения, 1985-1990), выпущена в 1986 году. Раньше тоже не видел.



5. Toyota Corolla Liftback (КE50 / 3 поколения), (1977-1978 гг.). Тоже увидел впервые.



6. Mazda 929L (3 поколение) (1977-1981 гг.). И эту модель раньше никогда не видел.

Более японских машин не заметил. Кажется, год назад было побольше.



7. Austin FX4 фейслифтинговий. Черный лондонский кэб - классическое английское такси. Неожиданное авто на выставке.
Производили такие с 1959 по 1997 компаниями Austin и LTI. Вычитал в интернете, что В Украине такой один. И что проблема достать машины старше 30 лет, потому что в Великобритании не слишком церемонились с такси и после определенного срока утилизировали.



8. Чем-то заинтересовал иностранный номер.

Даже не знаю как продолжить. Все вперемешку ... Поэтому давайте перейдем к классическим довоенным авто. А потом плавно вернемся к немецким машинам.



9. Еще одна невиданная модель. Какой Auto-Union. Подскажите, что это может быть. Бумажки не было, нагуглить не удалось.
Пока писал, у себя в блоге уже подсказкали. Это Audi Front.



10. Как подсказка - надпись «Audi».



11. А это вообще раритетище! Шик! Также увидел впервые. Как из мультика про Скруджа МакДака. Вот только не посмотрел как называется. Подсказывайте.



12. Packard 120 Convertible Sedan (1940 года). Знакомый по прошлогоднему весеннему OldCarFest-2.
У машины было куча народа. Все заграждено - оберегают от наглых посетителей. Сфоткаться можно было только за деньги. Таблички - отдельная тема. Покажу обязательно. Но в другой раз.



13. Статуэтка.



14. Opel Super 6 в версии купе (1937 года). Также знаком по прошлогодней выставке.



15. Opel Super 6 (1937-1938 гг.).
Такая модель была и в прошлом году. Однако она была другого цвета.



16. Opel Ascona B (1975-1981 гг.). Новая модель на выставке. Хотя такие Опели видел на улице.



17. Не совсем Opel - Vauxhall Viva (Opel Kadett C британского разлива). Тот же, что и в прошлом году. Только дотюнингованный. По моему мнению, стало только хуже.
Вообще, некоторые машины, известные из предыдущих выставок, на этом фестивале были доработаны (или дотюнинговали, или раскрасили).



18. Volkswagen Golf первого поколения. Этим меня не удивишь. После распада СССР много таких машин попали в Украину.



19. Volkswagen Transporter T2. Минивэн на агрегатах Volkswagen'a «Жука». В Германии производился с 1967 по 1979, а в Бразилии выпускали до 2013г (!). Кроме того, этот минивэн выпускали в Мексике и Аргентине.



20. Volkswagen Transporter T2 с запаской. Интересно, в таком виде существовала отдельная версия? Потому что есть как с запасками спереди, так и без них.
Кстати, Боярских Т2 почему-то не было :(



21. Volkswagen Iltis (1978-1988). И снова новинка выставки и невиданная доселе модель. Видимо поэтому сразу не понял, какая машина. Почему-то перепутал с DKW Munga.
Военный джип Германии (и других стран). Выпустили всего лишь 9 547 штук. Пожалуй раритет.



22. Поршиков на этом фестивале было очень мало. В прошлом году было и то больше. В моделях не разбираюсь. По-моему, это Porsche 944.
Дело в том, что эти два красных спорткупе были в прошлом году - так какой-то один из них 924й, а другой - 944й. Но какой именно? Мне они одинаковы.



23. В прошлогоднем отчете я их назвал Porsche 944. А на этот раз не хочу никого обманывать. Так что подсказывайте.



24. Тоже похож на предыдущие Порше.



25. Только если сравнить можно увидеть разницу. Красные с расширенными колесными арками и крыльями.



26. Wartburg 1.3 Tourist (1988-1991) (универсал на базе седана 1.3, который в свою очередь является рестайлингом Wartburg 353W, который является рестайлингом Wartburg 353) удивил. После распада СССР, в Боярке седанов Wartburg 1.3 было несколько штук. А вот универсала раньше не видел.
Конечно, хотелось бы увидеть раннbй 353, или хотя бы рестайлинговый. Ну, да и так приятно удивлен.



27. Если не забыл, у универсалов задние двери сделаны из стеклопластика. Поэтому цветовая гамма ограничена.



28. Tatra 613 (1975-1984 гг.), знакомая по предыдущим выставкам. Но на этот раз немного видоизменилась: зачем-то наклеили полоски.



29. Задняя часть. Двигатель сзади.
Ну а я обращаю внимание на фонари. Теперь понятно, почему в масштабной копии от PCT задние фонари сделаны из непрозрачного пластика.



30. Между прочим, о модельке вспомнил неспроста. Перед выставкой у нас вышли «Автолегенды» с Tatra 613. Поэтому дополнительно обратил внимание на заднюю часть. На модельке средняя часть кузова вогнутая. Думал, что это накосячили производители масштабной копии ... но, смотрите, задняя часть кузова и действительно немного вогнута.
Странное дизайнерское решение.



31. А такую ​​Tatra 613-3 (1985-1991) - рестайлинговую 613, увидел впервые.
Жаль, что затюнингована.



32. Škoda 105/120 дорестайл (1976-1984). Увидел впервые.
У машины, как и в Татры, двигатель сзади.



33. Nysa 522 1987 года. А всего их выпускали с 1969 по 1993.



34. В тени. Но как же не сфоткать такой минивэн, известный каждому советскому пацану?



35. Панель приборов.



36. Barkas B1000 (1961-1991). Судя по большим зеркалам и пластиковым бамперам, последних годов выпуска.



37. Стильный минивэн как для 60х.



38. Volvo 142 (1966-1975) - купе 140-семейства - оказался для меня неожиданностью. Увидел впервые.



39. Saab 900 3х дверный хэтчбек (1979-1993 гг.).

Ну а теперь немного американских военных джипов.



40. Willys MB (1941-1945), без которого деды вряд ли бы воевали.



41. Еще один.



42. Салон сфоткать проще простого :)



43. Dodge WC51. Недогрузовик или переджип. Даже не знаю, к которому классу отнести. Что-то среднее между легковым внедорожником и грузовым автомобилем.
С 2013г я такие машины видел. Видимо поэтому снял только с такого ракурса.

Так плавно переходим к американским автомобилям.



44. Реплика Ford A (1978 года). Сделано неплохо. Поэтому в отчете об иностранных авто, а не в разделе о тюнинге и самоделках.
Хотя, на выставке были такие самоделки! Ну ... не буду забегать вперед.



45. Ford Escort RS1600. Также реплика.



46. Ford Escort второго поколения, купе (1974-1981).
Стоял в экспозиции тюнинга. Но внешне вроде как нормальный.



47. Ford Mustang Boss 302 (1969-1970). Навороченная версия Мустанга.
Увидел впервые, но не сказал бы, что очень обрадовался. Ну, не нравятся мне маскл-кары. Классический Мустанг - еще куда ни шло.



48. Ford Granada MkI 2.0L (1972-1977 гг.). Постоянный участник всех предыдущих выставок.



49. Ford Granada MkI 3.0L (1972-1977). Также известный по первому OldCarFest.



50. Ford Granada MkI Coupe (1972-1977 гг.), известная по прошлогоднему фестивалю.



51. Ford Taunus TC2 (Cortina MkIV) универсал.



52. Современный Ford Mustang (6 поколения) (2015 -...). Видимо, в качестве шоу-кара.
В отличие от первых Мустангов, новый - вполне себе суперкар. Увидел впервые. Но без особых эмоций.



53. Chevrolet Bel-Air (1957 г.) Харьковского клуба «СамоходЪ».
Увидел впервые. На предыдущих двух выставках такой модели не было.



54.



55. Chevrolet Camaro SS 350, модель 1969 (модели 1967г и 1968г отличаются внешне) - «навороченная» модификация Chevrolet Camaro первого поколения.
Также увидел впервые.



56. Chevrolet Camaro 5го поколения (2010-2015). Видимо тоже в роли шоу-кара, поскольку не янгтаймер и тем более не олдтаймер.
Дебютант выставки. Открытую версию видел на SIA'2013 и Столичном Автошоу-2012.



57. Chevrolet Corvette C6 (6 поколения, 2004-2013). Симпатичный спорткар, который дорос до суперкара (двигатели объемом от 6 до 7 литров, мощность от 400 до 505 л.с., скорость за 300 км/ч.). Такая модель мне нравится. Но к чему он на выставке?



58. Еще один Chevrolet Corvette C6.
Интересно, что номер не металлический, а наклейка :) Действительно, янки-то не продумали крепление для номера.



59. Chevrolet SSR (2003-2006). Также увидел впервые. Одна модель из когорты ретро-стиля Chevrolet 2000х. Выглядит как концепт-кар.
Двигатель 5,3 литровый.



60. Chevrolet Tahoe второго поколения (2000-2006). Он же - GMC Yukon и Chevrolet Sonora.
Или Chevrolet Suburban. Честно, какая именно модель - не знаю.



61. Chevrolet S10 2го поколения рестайлинг (1998-2004).
Эти джипы меня уже не удивляют. Хотя на выставке впервые.



62. Еще экзотика - Mercury Cougar LS 7го поколения (фейслифтинговый, 1991-1993).
Никогда раньше не видел.



63. Значок Mercury.



64. Pontiac Grand Prix Coupe 5-го поколения. Модель 1988 (в течение производства внешний вид менялся даже в пределах одного поколения).
Еще одна новая модель.



65. Pontiac Firebird MkIV (1993-2002). Участник прошлогодней выставки. Удивительно, что в прошлом году фоткал с другой стороны.



66. Cadillac Fleetwood Mk.1 (1985-1992), увиденный впервые.



67. Buick Park Avenue Mk.1 (1990-1996). Также увиденный впервые.



68. Land-Rover 109 (Series 2a) (1961-1971 гг.). Видел год назад. К тому же, стоял на том же месте, что и на прошлогодней выставке. Поэтому только одно фото.



69. Jeep Wrangler (YJ) (1986-1995).
Так, ничего особенного. Такие машины можно встретить на улицах.

Ну вот вроде и все по иностранным авто. Очень насыщенная новинками и раритетами, экспозиция. Но Fiat, Peugeot, Citroёn почему-то не было.
Извините, что без подробностей. Фоток и текста и так, думаю, много.
В продолжении ожидайте грузовые автомобили и автобусы с троллейбусами. А также зарисовки.

PS: Спасибо сообществу auto_daily за идентификацию некоторых машин.

ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ:
ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2 | ЧАСТЬ 3

toyota, выставка, chevrolet, audi, skoda, mazda, opel, nysa, dodge, киев, jeep, land rover, austin, barkas, tatra, porsche, packard, wartburg, mitsubishi, rolls-royce, ford, willys, самоделки, buick, украина, nissan, pontiac, mercury, vauxhall, cadillac, volvo, saab, volkswagen

Previous post Next post
Up