На OldCarLand-2016 в отличие от прошлогоднего OldCarFest-2, зарубежных автомобилей было меньше, чем отечественных. Однако это компенсировалось большим количеством невиданных машин и многочисленными новыми участниками. В чей части - извечные конкуренты, два немецких автогиганта - BMW и Mercedes-Benz. Моделей, увиденных впервые было очень много - BMW 326, BMW 320i Touring (E30 универсал), BMW 850ci, BMW Z1, BMW I3, Mercedes-Benz 500SL (R107), Mercedes-Benz SL500 (R129), Mercedes-Benz С124. Ну и еще сюда можно додадаты EMW 340 (именно EMW, а не BMW 340, которые видел на первом OldCarFest). Какие из них раритеты, которые просто массовые, но невиданные модели - судить трудно. Но надеюсь, что такой перечень вас заинтересует.
1. Увидел много машин, которые раньше видел на картинках - BMW 326, BMW 850ci, BMW Z1, Mercedes-Benz (R107), Mercedes-Benz С124.
Писать «многабукав» сегодня нет вдохновения (о некоторых машинах писал в отчетах из предыдущих выставок). Поэтому просто предлагаю посмотреть фотографии «бимеров» и «мерсов». Фотоотчет хоть и небольшой, но будет много интересных машин.
2. EMW 340 Харьковского клуба «СамоходЪ». 1948 (хотя в Википедии написано, что выпускали с 1949г). На первом «OldCarFest», который проводился в августе 2014г, были выставлены сразу два таких автомобиля. Но под маркой BMW 340 (до 1951 выпускалась на бывшем заводе БМВ, после разгрома Германии во Второй мировой войне попал под российскую оккупацию) (Подробную историю можно прочитать по ссылке выше). Выпускали такую машину до 1955 (ранее считал, что до 1953) года - но под маркой EMW.
Модель была разработана на базе BMW 326. Изменили переднюю часть - крылья, капот, переднюю часть с новой решеткой (вместо характерных «ноздрей»), бамперами, нижнюю часть передних дверей, сзади сделали багажник. По сути, - глубокий рестайлинг 326 модели.
3. По логике, машина должна носить значок BMW, а не EMW. Название расшифровывается просто - Eisenacher Motorenwerk: Айзенахский моторный завод вместо Bayerische Motoren Werke - Баварского моторного завода.
4. BMW/EMW 340 сзади.
5. С такого ракурса EMW 340 лучше видно и легче сравнить с BMW 326.
И все же интересно, где я нашел инфу, что их выпускали до 1953 года? Ну хорошо, проехали. Ошибаться могут все.
6. BMW 326 (1936-1941) - предок EMW 340. Можно сравнить на фото.
Довоенные машины очень нравятся.
7. BMW 326, вид сзади.
8. BMW 2000 (E121) (1966-1977). Так называемый «Новый класс», известный еще с предыдущих выставок - OldCarFest и OldCarFest-2 .
Однако, на этот раз нормально сфоткать было невозможно: и оградительная лента, и стенд, и стол.
9. Этот БМВ продают. Так что неизвестно, появится ли на следующих выставках.
10. BMW 320 (кузов Е21) (1975-1983 гг.). От модификаций с меньшими двигателями отличается четырьмя фарами.
11. BMW в кузове Е21, 1978 года. Судя по двум фарам - версия со слабыми моторами (1,6 или 1,8 литра).
BMW 5-й серии 1980-х (кузов E28) было много. Считается, что это последняя модель БМВ с облицовкой в стиле «пасть акулы» - последняя настоящая BMW. К сожалению, в БМВ я не разбираюсь. Поэтому подсказывайте, если что-то не так.
12. BMW 520i (кузов E28) (1981-1987 гг.). Эта машина 1985 года.
13. BMW 520i (кузов E28) из Беларуси.
14. BMW 535i (E28) (1985-1987), в 1986 году. «Навороченная» модификация 5-й серии с двигателем объемом 3430 см3, мощностью 218 л.с.. Внешние отличия - аэродинамические обвесы на переднем и задних бамперах и порогах.
15. А это уже BMW M5 (1985-1987 гг.) - «Заряженная» и навороченная модификация БМВ 5-й серии в кузове Е28. Еще круче, чем 535i (6-цилиндровый, 3453 см3, 286 л.с.).
Внешне отличается шильдом «М» и спойлером с обвесом.
16. BMW 735i (E23) (1977-1986 гг.). Старший родственник 5-й серии. Дизайн похож, но тогда БМВ еще можно было различить.
Машина 1985 года.
17. BMW 635CSi (E24) (1976-1989) - купе на базе 7-й серии (хотя седьмую серию начали выпускать позже).
На прошлогоднем OldCarFest-2 были аж три БМВ 6-й серии. Хотя модификации были другие - Мки, даже две и Alpina. Поэтому не считаю новую модель на выставке.
18. BMW 325i в спортивном пакете M-Tech (Е30) (1987-1994).
19. BMW M3 (E30) (1986-1990). Также навороченная версия (если, разумеется, это не переработка и не смесь модификаций).
20. BMW 325i Touring (E30) (1987-1994), 1990 года. А это уже редкая модель - универсалы БМВ встречаются нечасто. BMW 3-й серии в кузове универсал раньше могли видеть в обертках вкладышей Bombibom . Теперь вот впервые увидел вживую.
21. BMW 316 (E30 купе) (1982-1987).
Вот видите, сколько модификаций 3-й серии БМВ!
22. BMW 850CSi (E31) (1989-1999), 1993 года. Хоть не олдтаймер, но модель редкая. Также впервые увидел вживую. Хотя модель знал еще с 1995 по вкладышах и автомобильных журналах. 850 - одна из наиболее необычных и моих любимых моделей BMW.
23. BMW Z1 (1989-1991). Также необычная и одна из любимых моделей BMW. Также увидел впервые. Хотя и до этого о ней знал.
Машинка на удивление маленькая. Даже не верится, что оснащена 2,5-литровым мотором (другие двигатели не ставили). Всего випрустилм 8 000 Z1. Так что современный раритет.
24. BMW i3 (с 2013) - «чудо на колесах». Электромобиль и первая малолитражка в новейшей истории BMW (если не считать MINI). Оснащен 125kW электромотором (170 л.с.). Увидел впервые. Хотя модель редкая только в Украине (у нас электромобили еще только набирают популярность).
25. Дизайн противоречив. Мне не нравится. Выглядит аляповато. Но такой стиль сейчас в моде.
Интересно, как к этой модели относятся поклонники БМВ?
Далее у нас - конкурент BMW - Mercedes-Benz. Раритетов от них на выставке было меньше, чем у БМВ. Однако несколько невиданных ногвинок нашлось.
26. Mercedes-Benz 170V (W136) (1936-1942, 1946-1953), 1938 года. Видно специальные штуки - стрелки (между капотом и дверью), которые показывали направление поворота.
27. Еще один Mercedes-Benz 170V (W136). Знакомый по первому и второму OldCaeFestьах. Не такой хромированный и без штукенций указателей поворота. Скорее всего, послевоенного выпуска.
28. Третий Mercedes-Benz 170V увидел, когда шел с выставки. Он только ехал на фестиваль. Едва успел зафоткать.
Также участник OldCarFest и OldCarFest-2 .
Мерседесы 1970х, с характерной решеткой радиатора и фарами. На этот раз их было больше, чем на прошлогоднем фестивале. Такие Мерсы мне нравятся. Хотя модели разных классов похожи между собой внешне и я их не различаю.
29. Mercedes-Benz 280SE (W108 / W109) (1971 года). Американская версия (габариты сбоку кузова).
30. Mercedes-Benz 280SEL (W108 / W109) (1965-1972), 1972 года. Также американская версия. На листке написано, что выпущена в США. Мерседесы разве в 1970-х делали в Америке?
31. Mercedes-Benz в кузове W115 (1968-1976 гг.). Американская версия (видно по боковым габаритным огням).
32. Mercedes-Benz 230S (W115) (1967-1976 гг.). Знаком с прошлогодней выставки .
33. Мерседесы в кузове W115. Немецкая и американская версии. А еще, как я понимаю, разных годов выпуска. Потому облицовки радиатора и окна в дверях разные. Кто разбирается в Мерсах, проясните различия?
Мерседесы посовременней.
34. Mercedes-Benz W116 (1972-1980). Раньше думал, что выпускали до 1979г. Где черпал информацию - неизвестно.
35. Mercedes-Benz W116 (1972-1980), 1977 года. Интересно, почему на анкетах не указывают модель?
36. Mercedes-Benz 500SL (кузов R107) версия родстер (1971-1989 гг.), 1984 года выпуска. Крутая модификация с 5-литровым двигателем (240 л.с.). Еще одна невиданная модель (и соответственно, дебютант выставки). Насколько раритетная, судить не могу. Всего их сделали 300 000 тысяч экземпляров.
37. Mercedes-Benz 240D (W123) (1976-1985). Привычная машина СНГ.
38. Mercedes-Benz C126 SEC.
39. Mercedes-Benz SL500 (R129) (1989-2001). Еще один Мерс, которого увидел впервые.
40. Mercedes-Benz C124 (1987-1996). Также увиденная впервые модель.
Такие Мерседесы мне тоже нравятся.
41. Mercedes-Benz W140 (S-klasse) (1991-1998). Только на этот раз обычная модель, а не бронированная.
На этом закончу первую часть иностранных авто. В следующей части ожидайте Porsche, Opel, Volkswagen, Ford, американские, японские и другие авто.