Музей транспорта Саксонии в Дрездене

Dec 28, 2015 21:28

Наш гид Виктор показал мне в Дрездене этот музей, за что я очень ему благодарен. Билет стоил всего 7 евро, к сожалению, работали в то время только два зала, но всё равно увидел немало.

Видишь этот Barkas с рекламой на площади и, следуя ей, обходишь здание - а там вестибюль.






В вестибюле красуется гоночный AWE. Мотор, как я понял - трёхцилиндровый двухтактный, типичный для всего восточногерманского легкового и развозного автопрома.





Начинают экспозицию олдтаймеры, идущие ещё от позапрошлого века.

Несмотря на то, что в 1895 году уже вовсю выпускались бензиновые автомобили, ещё оставалось место и для паровиков.



А вот маленький для своих времён Wandererer - именно с этого дрезденского экземпляра делала свою популярную модельку фирма Espewe, продукция которой была достаточно известна в СССР.



В довоенной Германии было много автомобильных фирм. Изделие одной из них под маркой Pilot.



А вот довольно солидный автомобиль марки Simson.



Роскошный Roehr. Его создатель Густав Рёр создал знаменитую независимую подвеску с качающимися полуосями, которую применил впоследствии на "Мерседесах", ликвидировав своё предприятие и нанявшись к богатому хозяину.







Лицензионный Austin 7 выпускался фирмой Dixi, впоследствии её приобрела авиамоторная фирма BMW. Этот экземпляр уже с эмблемой BMW.





А после войны в Эйзенахе, на бывшем заводе фирмы BMW, под марками IFA и Wartburg выпускали машины разработки DKW. Эта IFA F8 - копия довоенной DKW F8, но выпускали и более совершенные - пригодились созданные до войны прототипы.



Короткое время в Эйзенахе выпускались созданные до войны BMW, затем их переименовали в EMW. Это EMW 340/2 с красной эмблемой.





Под маркой Watburg создавались автомобили с самыми различными кузовами. Редкими были медкареты. Спортивные купе и кабриолеты были достаточно популярны.



Второе поколение Wartburg с угловатым дизайном таким разнообразием не могло похвастаться. Седан, универсал и мелкосерийный пикап. Стремительный хэтчбек-купе остался прототипом.



Попытался заснять его и сзади.



Во втором зале локомотивы - паровозы и, что интересно, первые из созданных ещё в позапрошлом веке электровозов. Теснота и темнота, но рельсовый транспорт впечатляет.







Это образец передачи для одного из первых тепловозов.



Место работы машиниста.



Локомотив, работающий в тесном пространстве, движется в обе стороны.





Очень мощная для своего времени машина.





Паровоз по имени Muldenthal.













Салон-вагон, в котором ездил кайзер.






wanderer, германия, wartburg, barkas, bmw

Previous post Next post
Up