К сожалению, из экскурсионного автобуса много не наснимаешь. Удалось заснять кое-что на стоянках. А вообще в Вене было много старых Ситроэнов - даже Диана попалась, в Нюрнберге сразу на въезде встретился старый Мустанг, а уже когда покидали город - на стоянке увидел Опель Рекорд 60-х годов. Больше всего интересных машин попалось в Вене.
В Вене достаточно встать у здания Оперы и начать фотографировать машины на светофоре.
Вот эта машина отъезжает по маршруту от зимней резиденции Габсбургов, которая выходит на венский Ринг, как и Опера. Бывший военный Штейр.
Мерседес 107-й серии у здания Оперы.
А вот довольно редкая Лянчия Бета. Объехала почему-то Оперу несколько раз, что кстати, поскольку с первого раза заснять её не успел.
Польский кабриолет Босмал на базе Фиата 126п.
Этот БМВ встретил в Дрездене. В Дрездене так же есть интересный Музей транспорта Саксонии, о котором я как-нибудь расскажу.
А вот Нюрнберг. В отличие от других городов, которых я побывал, старые машины здесь встречаются прямо в старом городе.
Вот Мерседес /8 в итальянском варианте, стоял прямо напротив дома художника Дюрера.
Форд Рейнджер 80-х годов.
Порше 944 напротив Дворца Правосудия, где судили и казнили нацистских преступников.
СААБ возле знаменитого магазина пряников. Я там купил коробочку пряников - в них действительно добавляют массу пряностей, мы с друзьями в этом убедились, когда ели их в Москве.
А вот улицы старого города. Та самая площадь, где заяц с зайчонком. Порше 911 70-х годов.
Ситроэнов поменьше, чем в Вене (куда там!), но один всё-таки попался.
А вот знаменитый Фольксваген Карманн-Гиа.
Форд Таунус Купе.
Далеко от площади с колодцем я не отходил, да и гид уже звал ехать, так что на этом всё.