Две осени подряд удалось побывать в Праге.
В первый раз мы только въехали в город - как навстречу поехали старинные (судя по виду) автомобили. Много. Среди них попалось несколько открытых Skoda Felicia 50-х годов. Решил потом их поснимать, но мы сразу поехали кататься на теплоходе по Влтаве, а стоило сойти с трапа - полило как из ведра. Так что наша прогулка скомкалась.
Этот кузов называется Torpedo Normandie. Весьма универсальный для сельской местности.
Открытый автобус, явно старинный и чешский.
Praga AH, использовавшаяся в довоенной Чехословакии полицией.
Репликар Asquith стоял под дождём на Староместской Площади, куда отвёл меня наш замечательный гид Виктор. Только благодаря ему удалось увидеть автомобильное ретро в Европе. Вроде этот экземпляр изготовлен, уже когда фирма переехала из Англии.
А на следующую осень гуляли по Праге долго. Час ушёл на экскурсию, а потом руководительница нас отпустила на все четыре стороны. Мы с Мидори пошли на Малую Страну отвисать по кабачкам. Ну и ретро там в основном сосредоточилось.
Знающие люди объяснили, что это JAK и выпускается он в Польше. Агрегаты, естественно, современные, кузов пластиковый. На лимузине приехали американские туристы, они везде держатся особняком.
Это тоже новодел, судя по колёсам и деталировке.
А вот - настоящая Skoda начала 30-х. Видите эмблему с крылатой стрелой?
Это опять что-то новодельное, вроде выпущена машина в Англии.
У этой раритетной Praga даже оригинальный семафорный указатель поворота. Тариф за прогулку - однако, это для богатых туристов, к которым мы, увы, не относились.
Это не чешская машина. Похоже, Ford. Но тоже ретро.