В Лондоне, особенно в западной части, раритетов полно. По дороге в Хитроу видел "стекляшку", набитую раритетными Audi, включая короткобазную Quattro Sport. Видел также Daimler SP-250 (Dart), Alfa-Romeo SZ (сделали ограниченную серию в несколько экземпляров) и многое другое, оказавшееся за рамками моего обзора. С другой стороны - выкладываю только самое интересное, чтобы пост сильно не размахался. Например, в Кенсингтоне "Мерседесов" серии R107, да и 113-х "Пагод" столько, будто только на них там и ездят.
Вот в первый день встретил Humber возле метро. Приятно, поскольку эту марку очень люблю.
Тоже возле метро, но вечером в небольшом автосалоне увидел ранний Countach. Действительно утончённый дизайн, машины 80-х с их обвесом смотрятся отчасти порнографично.
Mustang, года вроде 68-го.
Американских машин в Лондоне очень много.
Aston-Martin DB5 - возвращение Джеймса Бонда, ни дать ни взять!
Возле ворот местного кладбища увидели довоенный Alvis. Огорчились, что не удалось заснять, пришли домой - а он стоит у нашего крыльца!
Этот Opel Manta CC выкладываю только потому, что он праворульный, а для Англии, как известно, предназначались автомобили марки Vauxhall, двойника Manta под эмблемой грифона не существовало.
TVR 3000M встретил ночью возле отеля Millenium. Утром сбегал к нему - он ещё не уехал.
Isetta встретилась нам по пути к автобусу до Бейкер-стрит. Чисто английская версия - с одним колесом сзади, так удавалось скостить на налогах.
А этот Mercedes-Benz 600 Pullmann увидели сразу, как только соскочили с автобуса на Бейкер-стрит. Благо медленно ехал.
Volvo 1800ES встретился на Портобелло. Там в переулочках много чего припарковано.
Между прочим, "абориген" - выпускали их на заводе Jensen в Бромвиче. А потом Jensen перешла на выпуск модели конструкции Джеффри Хили, тоже имевшей вариант с кузовом "купе-универсал", впрочем, этот тип кузова в Англии вообще популярен.
Гоночная Ferrari 512 из коллекции Ника Мейсона. Увидел её на улице, прилегающей с Кенсингтонским садам. Пришлось пройти почти милю до светофора, подождать зелёный, потом вернуться обратно по другой улице. Но оно того стоит!
Jensen Interceptor.
Там ещё рядом стоял Bristol 411, но у меня окончательно забилась карта памяти в фотике.
На этом всё!