Barkas B1000 в Москве.

Sep 27, 2015 17:58

Сейчас эти грузовички с 3-цилиндровыми двухтактными моторами используются в основном коллекционерами. А в 90-е их было море! К примеру, уже тогда завозились Ford Transit 1 и особенно 2 поколения, но их было гораздо больше, а VW T2 вообще был редкостью. Barkas же шёл по популярности сразу же за польскими Nysa и Zuk. Хотя РАФ и УАЗ и даже ЕрАЗ были, ( Read more... )

barkas

Leave a comment

aleksey_delfinn September 27 2015, 15:38:14 UTC
Странно, но мне они и в 90-е особо не встречались...

Reply

jimdigreeze September 27 2015, 18:06:40 UTC
Как раз тогда к нам хлынули машины из соцстран. Период был недолгий, но яркий. У нас по соседству стояли Polonez, Dacia. Раз на нашей улице припарковались 6 одинаковых Wartburg. Ну а потом народ выбрал - либо отечественная, либо нормальная иномарка. А все эти социалистические чудеса остались только у любителей экзотики. Но это уже в начале нынешнего века, хотя ещё на первых АвтоЭкзотиках встречались, например, заднемоторные Skoda (потом их производство перевели на словацкий TAZ) - кемперный вариант на самой первой показывали, был среди "звёзд" экспозиции. Видел парочку таких в Пльзени, но издалека.

Reply

aleksey_delfinn September 27 2015, 18:47:59 UTC
В Москве почти не встречались. По крайней мере, в заметных количествах. Только что ездили на "Жигулях", "Москвичах", "Волгах" и "Запорожцах" и резко в середине 90-х половина пересела на 5...10-летних немцев, японцев и французов.

Reply

jimdigreeze September 27 2015, 18:53:06 UTC
Во все времена была экзотика, встречающая крайне редко. Вот в советские времена какие у нас встречались марки из иностранных? Mercedes, Volvo... А подите найдите Matra, как у Гагарина. В 90-е была трёхместная (все три кресла в ряд) Matra Murena - наверняка единственная в стране. Тогда же на стоянке "Шереметьево" стояла потрёпанная Lamborghini Espada. Трудно было представить в Москве машину этой марки, да к тому же настолько экзотической модели. Хотя у Родари фигурировала Espada или Jarama - точно не могу сказать, но по описанию что-то из них.

Reply

aleksey_delfinn September 27 2015, 18:56:06 UTC
Я больше про массовые явления. Складывается впечатление, что большинство восточноевропейских машин в 90-е хлынули больше в глубинку, чем в крупные города.

Reply

jimdigreeze September 27 2015, 19:06:31 UTC
Вот как раз в глубинке их реальнее встретить. Даже от Москвы отъехать десяток километров - я вот на одном складе стройматериалов в Купавне заметил в работе два W50. Товарищ в Нижнем рассказывал, что у них трёхосный эвакуатор Barkas работает с незапамятных времён. Украина, Белоруссия - там посчитать только клубы по Trabant и Wartburg, а ещё "неклубных" машин завались. В Западной Белоруссии на поток поставили переделку L60 в дальнобойные, целый завод организовали.

Reply


Leave a comment

Up