Совсем не встречается больше в Чехии старых машин местного производства. Только за Карловым Мостом промелькнул Rapid, ну и всякий транспорт для туристов на Малой Стране. Кстати, мы с Мидори устроили там гашековское турне по всем кабакам, начиная с откровенного клоповника, который в своё время любил посещать Рудольф IV, переодевшись бродягой.
А этот английский спорткар припарковался рядом с торговым центром, в котором была наша точка рандеву.
Возле набережной стояла поздняя Skoda 120L - впрочем, они ещё встречаются, видел их и в прошлый приезд.
Multicar 25 и тем более 26 - далеко ещё не история.
Trabant 601 рекламирует салон тайского массажа. Сразу за этой улочкой начинается Карлов Мост.
Кое-что встретилось в Карловых Варах. Издали видел пожарную Avia - явно ещё из социалистических времён, с каким-то прицепчиком, напоминающим тележки рукавных катушек старых советских пожарных машин, но заснять не удалось. Вблизи видел Avia уже 90-х годов, выпущенные под контролем корейской Daewoo.
А вот Skoda 120L в классическом варианте, такая же, только другого цвета, стояла когда-то в нашем квартале.
Ещё парочка 25-х - второй на запчасти.
По Карловым Варам их полно ездит, с разными надстройками - к примеру, самопогрузчик видел.
Ещё одна 120L.
Rapid в Карловых Варах тоже видел, но, видимо, проездом.
А это Jawa с коляской.
Там даже местное турбюро устраивает экскурсии на старых Jawa.
А это Karosa - не знаю, для чего такая.
Подобную, в стандартном варианте, видел в соседнем городке. В Праге видел и старые Karosa, и даже совсем старые - такие, какие видны в кадре с Мироновым, когда тот встречает итальянцев в аэропорту, и обтекаемые, 50-х годов. Они и ездят, и торчат на пустырях вдоль дорог.
Wartburg. Это уже в рабочем районе.
Интересно, что в Москве недавно встретил поздний универсал Wartburg, жаль, не удалось заснять.
А это ещё один Trabant - тоже тюнингованный, но уже заброшенный.
Многие раритеты встречал на дорогах, но автобус не остановишь... Разве что в Крумлове попалась Praga V3S - их тоже ещё много.