Renault Megane 2 Trophy
Название модели на коробке: UV1 Megane Trophy jaune 1/43
Название модели на днище: Renault Megane Trophy
Масштаб: 1/43
Производитель: Norev
Страна производства: Китай
Визуальная оценка модели:
Характеристики реального Рено Меган Трофи 2004-2008
Mégane RS Worldseries, 3,5 liter V6
Гоночная версия городского автомобиля с трубчатым каркасом и кузовом из стекловолокна. Машина только внешне похожа на обычный Меган.
Модель Рено Спорт Трофи использует V6 3,5 литровый значительно доработанный двигатель от Renault Vel Satis V4Y (фактически это двигатель Ниссан семейства VQ35DE). Двигатель выдает 330 л.с. (243 kW) при 7000 оборотах и крутящим моментом в 390 Н·м при 4500 оборотах в минуту.
Коробка передач Sadev, секвентальная, 6 скоростей. Двигатель и коробка расположены продольно за кокпитом пилота.
Mégane Trophy не был разрешен к использованию на дорогах общего пользования, но его можно было купить примерно за € 120,000.
Спортивная машина было создана для участия в гонках серии
Renault Eurocup, а также в таких гоночных мероприятиях как
Belgian Touring Car Series и
Dubai 24 Hour. Машины этого поколения использовались с 2004 по 2008 год.
Найдено в интернете про MEGANE Sport Trophy 2005
http://megane2.ru"Пятница, 17 сентября 2004 года - Megane Trophy - звезда шоу! Продолжая спортивные традиции Renault 5 Turbo, Alpine, Spider и Clio V6, которые сделали себе имя на гоночных трассах Европы в последние 25 лет, Megane Trophy был представлен на Парижском автосалоне с целью запуска в 2005-м году. Дизайнеры Renault взяли за основу «обычный» Megane Renault Sport и добавили спортивный обвес, после чего автомобиль стал напоминать немецкие спортивные прототипы. Дорожный просвет уменьшили на 10 см, расширили колесные арки, установили задний спойлер, благодаря чему Megane выглядит невероятно, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Последняя разработка Renault Sport заставляет познакомиться с ней поближе. Спортивное шасси, расположенный по середине двигатель V6 и полуавтоматическая КПП сделали Megane Trophy спортивным автомобилем высшего класса. Двигатель объемом 3.5 литра, взятый от Espace развивает 320 л.с. Электроника Megane, разработанная Magneti-Marelli, контролирует все системы: от двигателя, до бортового компьютера Управляемость автомобиля так же на высоте благодаря специально разработанным шинам Michelin и вентилируемым тормозным дискам. Благодаря полученным результатам, достигнутым в результате использования аэродинамической трубы, Megane Trophy может составить конкуренцию автомобилям класса GT. В 2005 году была создана собственная гоночная серия Megane, состоящая из 8 гонок по всей Европе. В ней приняли участие 30 гонщиков, а Чемпионат вошел в официальный календарь FIA."
Хорош. Как ни крути.
Сравнение с реальными фото.

Морда похожа
Можно детально изучить каркас безопасности.
Два спортивных Мегана.
сложно удержаться и не поставить рядом два спортивных Мегана 2:
Мнение о модели:
На мой взгляд, о масштабной модели 1/43 можно сказать только одно: Megane Trophy в миниатюре. Очень похож. Из мелких недостатков: не проработанное днище, Norev молодцы.
Оценка модели: 9 из 10.