Обруганный всеми фильм Пореченкова удивительно органичен нашему времени. Просто поколение 80-х созрело, оформилось, нагуляло жирок и окончательно охуело. В 90-е они рвали и грызли свой кусман мясца. Надо было купить машину, потом новую машину, потом новую хорошую машину. Квартиру, дачу, домик на побережье с банькой. Потом детей родить, чтобы было кому передавать кривой ген опизденения. И вот, как раз в районе цифры 40-к, произошло осознание, что хуй стал опадать чаще, чем стоять, все бляди оказались блядями, а от самого дорогого коньяка голова стала болеть, как в 16 после портвейна за три бакса. И сразу в голову влезла нравственность, патриотизм, забота о подрастающем поколении. Ну, а что? Своих детей балуют, но ссут, что дети вырастают неуправляемыми эгоистами и вот-вот начнут пудрить ноздри - значит надо массово озаботиться о чужих..авось и своим толика нравственного воспитания перепадёт. И вот тут начинается самое интересное. Весь этот вброс несусветного дерьма в наше кино, литаратуру, телевидение и музыку - это искренняя, нежная, чувственная диарея. Это как пожилые люди, на праздник, зачитывают свои стихи вслух и с выражением. Пореченков видит в своём творчестве не дочку, которая как автомат с газировкой выдаёт свои реплики без сиропа, не диалоги, словно их переводила програма Сократ - он видит слепок реальности, месседж о державной гордости, о русском самодостоинстве. Ведь если он съест голубую таблетку (одна из причин гомофобии), то замок, из зассаного собаками пляжного песка, развалится. И останется этому поколению пустить себе пулю в лоб, порезать вены и съесть весь денатурат из сельского магазина. Именно поэтому, как заметил Волобуев - никому не стыдно (и Волобуеву в том числе).
PS И именно поэтому фильм показали в Цхинвали - чтобы осетины увидели - ныняшняя Россия как Джокер - хуй проссышь где смеяться, а где молиться.
http://juden-knight.livejournal.com/264074.html