"Never again will I buy a Dell"

Sep 16, 2012 22:22


По причине кривизны Делловского сайта был куплен ноутбук не той модели.

Да, да, при близком знакомстве с именитым брэндом вдруг неожиданно выяснилось что у них сайт, и доставка, и служба поддержки - всё отстой, да и сам ноутбук новейшей модели вызывает некоторые вопросы. Вот и доверй после этого брэ-э-эндам!..

Сейчас встал вопрос о возврате продукта. Вроде как в течение 3-х недель можно. Вот только деньги вернут не полностью - за исключением пересылки (а Делл использует какую-то почту, о которой я раньше не слышал) и стоимости восстановления для перепродажи. Теряюсь в догадках сколько это может стоить :(

Если выйдет накладно, то может есть смысл остаться с этим неудачно купленным? Сейчас запустил ресурсоёмкую программу на тяжёлую задачу, одновременно на двух компах - офисном и домашнем. В общем купленный показывает себя неплохо, выполнил работу в полтора раза быстрее.
  • Процессор i7 (в Диспетчере задач видно 8 ядер) Второго поколения (технология 37 нм) - 15 минут.
  • Процессор i5 (в Диспетчере задач видно 4 ядра :( ) Третьего поколения (технология 22 нм) - 10 минут.
Но с другой стороны я как подумаю на сколько же шустрее будет более мощный процессор i7 Третьего поколения со вдвое большим количеством ядер (если их там конечно будет 8!), дык прям обидно работать на этом. Позвоню завтра в поддержку, узнаю сколько сдерут за мою ошибку, боюсь вот только что соврут... Что той девочке на телефоне будет если она ляпнет отсебятину или пообещает манны небесные?

Upd.: Прочитал сейчас про ужасы общения с делловским коллцентром. И про то что возврат беcплатно только если это результат дефекта или их ошибки :(

шопинг, в Ау нет хороших шмоток

Previous post Next post
Up