Sep 04, 2012 19:23
Глазищами огромными
гляжу куда-то в даль,
а там вдали виднеется
обдолбанный январь.
Спокойно заснула часов в восемь, проснулась через полтора часа в состоянии ядовитой сонливости, вышла за сыром - сонливость подзамерзла, и превратила меня в ледышку, будто бы в меня вселился какой-то иной дух. Серо-зеленые пейзажи этих мест, хи-хи, одуванчики растут, по листьям узнала, хоть на салат рви. Надо было аккуратно ступать по грязи в старых, хоть и надкаблученных туфлях, а то разлетится. Очередной ремонт, да что им неймется-то. И цветут какие-то дикие штуки за черным, по-простому вычурным заборчиком в сорок пять сантиметров - в бутонах, алые, розовые, и белые шиповники. Не люблю такую осень, люблю зрелую и желтую, и шагать в шнурованных читерских ботиночках по листьям, и руки прятать в карманах пальто, а так - все на бульон похоже, и солнце издевательски светит, вот сейчас вот.
Да, пожалуй, других приличных тем для жежешечки нет, стыдно о других людях писать - вдруг прочтут и обидятся незнамо на что, как я обижаюсь незнамо на что, и незнамо как. Но лучше так, чем безвестное нытье о других и о часах, ей-богу, и о коньяке, виски, ну что там в моде, черт знает. Выморочные раскопки, мутный концентрат себя самой (как меня бесит "я" в кавычках).
Ну а ты бы вытянула кого-нибудь из-под поезда? Ой, вряд ли. Негероиня, нет, просто столбняк. Девочки с бафометами. Все в дымке и слезах, ну что, ну что.