Aug 15, 2014 15:50
Надеюсь, что ты очень доволен своей страной, своим Президентом, своей Радой и ее новыми законами.
Я знаю, что тебя, как и большинства твоих соотечественников, не было на Майдане. Ты не носил на Майдан еду и лекарства, ты не ходил по своему родному городу с жовто-блакитным и черно-красным прапором, не скакал в толпе возбужденных демократией и европейской свободой плохо пахнущих людей, не пел песенку про Путина.
Ты ничего такого не делал, ты утром уходил на работу, вечером возвращался домой, быстро ел и садился перед телевизором.
И телевизор рассказывал тебе, что в твоей любимой, пронизанной ветрами, солнцем и неповторимым южным юмором Одессе кучка негодяев сожгла себя в огромном Доме Профсоюзов. Телевизор показывал тебе бунт на востоке Украины, переросший в кровавую драку с уже куда большей кучкой негодяев. Тебе показывали, как Россия гонит через границу колонны военной техники, как глава СБУ Наливайченко чуть ли не лично задерживает уже вторую десятку тысяч кадровых сотрудников ГРУ ГШ РФ, как эти негодяи на востоке сбивают несчастный пассажирский самолет с почти тремя сотнями невинных людей.
Каждый Божий день тебе долбили, долбят и будут долбить по темечку, что нет на востоке никакой гражданской войны, а есть война с Россией.
Каждый день тебе рассказывают, как террористы на востоке бомбят русскими Градами и русской артиллерией города с мирными жителями.
Тебе рассказывают о массовых расстрелах, которые террористы устраивают в захваченных городах.
Нет, иногда на периферии твоего взгляда и слуха вдруг возникают образы и явления, которые никак не вписываются в официальную картинку с экрана. К примеру, когда объявляют о взятии города или какого-нибудь холма, а через час по другому каналу ты вдруг видишь, что и город не взят, и холм все еще под террористами. Ты обращаешь внимание на несуразности, которые ежедневно проскакивают в выпусках "самых чэсных новин". Обращаешь внимание и тут же отбрасываешь свои сомнения в сторону - ведь идет война, все меняется очень быстро, калейдоскоп событий, сюжетов и слов ускоряется и наступает момент, когда ты просто слепо начинаешь верить всему, что несется с экрана.
Помнишь наших родственников тетю Лиду и дядю Пашу из Горловки? Помнишь двоюродную сестру Наташку, хохотушку и заводилу из Луганска? А ее пятилетнюю дочь Дашеньку помнишь?
Нет у нас с тобой больше ни тети Лиды, ни дяди Паши, ни Наташки с Дашенькой. Совсем нет. Погибли от осколков снарядов.
Не, они не были сепаратистами, не стояли на блок-постах и не бегали с автоматами. Они просто жили.
Когда все закончится, давай с тобой съездим на могилки? Поправим оградки, поставим памятники, в церковь сходим...
Вот там заодно и спросим у местных - чьи это были снаряды, договорились? Они же местные, они-то точно знают, не будут врать.
Заодно нам расскажут и про русские танки, и про русских военных, хорошо?
А потом сядем где-нибудь на завалинке у полуразрушенного дома, нальем по стопке ледяной водки, помянем наших.
И ты мне расскажешь все. Ты мне расскажешь, как случилось так, что ты ослеп на оба глаза и оглох на оба уха. Расскажешь про то, как ты стал мне, тете Лиде, дяде Паше и Наташке с Дашенькой заклятым врагом.
И вот когда ты мне все это расскажешь, мы с тобой, два взрослых и поживших мужика, проревемся как бабы.
А потом каждый из нас встанет и пойдет своей дорогой.
Я встану и снова пойду строить свою Россию.
А вот куда пойдешь ты? Свергать власть, вдруг в один момент ставшую для тебя бесчеловечной?
Или ты пойдешь и дальше смотреть свой телевизор?