Херня, а не творческие люди!

Jan 02, 2013 10:25

Недавно услышала довольно жизненную позицию, которая буквально-таки явилась грудой камней в мой огород. Темой обсуждения был вопрос создания веб-студии и важности каждого сотрудника для нее. Так вот кто есть кто по мнению моего знакомого (который кстати является дизайнером):
  • ПРОГРАММИСТ - бог, управлять им может только тот, кто платит ему деньги. Все остальные должны приползать на коленях и целовать пяточки. В некоторых компаниях он все-таки имеет "условное" начальство в виже менеджера проекта, но тот, не чувстсвуя в себе достаточной силы, просто боиться подойти к "О, Великому".
  • ДИЗАЙНЕР - каждый, блять, Пикасссссссссссо (извините за мой французский). Эти творческие личности являются хрупкими и чуткими натурами, а таких ннльзя трогать  напрягать. Долбить мозг ему может только клиент,п отому что по своей необразованности он не знает о тонкой душе художника. Иногда попадаются менеджеры "родом из быдла", которые просто не знают что "4 медевдя на сосне" на самом деле являются "утром в сосновом лесу".
  • МЕНЕДЖЕР - всем говорит что делать, эдакий прораб на стройке. В идеале - это переводчик между клиентами с их "хочу такую штучку и вот такую кнопочку и чтобы туту так вот взыравалось" и сотрулникмаи студии. Есть менджеры отличные, которые реально понимают, что клиент дибил, но он платит деньги и пытается получит максимум второго с минимальными повреждениями мозга. Но есть и исключения, которые не умеют общаться ни с клиентом, ни с работниками (понарожают дибилов). И как бы не хотелось - без них никак.
  • ВЕРСТАЛЬЩИК - кто это? что это? на самом деле нужный и важный работник, но за величием ПРОГРАММИСТА он так и не смог стать заездой, поэтому служит его подставкой для ног.
  • SEO-шник - отлично умеет тратить деньги. В идеале, он конечно еще и умеет их зарабатывать. Знает чего хотят люди, как им это впихнуть, где что купить. Он как женщина в торговом центре, только в интернете. Люди специфические - все понимают что они делают, ввсем кажется, что они смогут сделать тоже самое и даже лучше, но в итоге все летит в тар-тары, потому что ты понимаешь, что он все-равно знает где "лушчие распродажи в городе"
  • КОПИРАЙТЕР - самое низшее и бесполезное звено во всей работе. Ну а хрена - текст написать может каждый, тем более - все что надо написат тебе сказал менеджер, оформит его красиво программист и дизайнер, сеоник даже половину слов сказал какие использовать надо - чего-там. И вобще, не "Войну и мир" писать же надо. КОПИРАЙТЕР - это "равшан и джамшуд" современного интернет бизнеса, потому что половина работают на фрилансе. Среди всех моих знакомых, кто пользуется их услугами существует одна простая тенденция: "У меня копирайтер из Украины (Молдовы, Татарстана и т.п. - исключительноо страны третьего мира для Великой России), а че - они ж там дешевле и работают всегда, когда надо. Только с русским инога проблемы бывают".
P.S. Конкретно я с такой позицией не согласна. Прошу не обижаться всех вышеперечисленных личностей. І не треба ображати мою рідну Україну! У вас, кроме Москвы, вобще никто нормально не живет, а мы "донецкие" от понтов еще больше светимся.

работа копирайтером, копирайтинг, копирайтеры в россии, копирайтер, сеошник, seo, проограммист, верстальщик, дизайнер

Previous post Next post
Up